Где найти артефакт титановые диски в сталкере. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение игры (3). Артефакты в «Сталкер: Зов Припяти»

Достижение «Искатель» (англ. Artifact Hunter) в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» открывается после нахождения 23 артефактов. Артефакты — это загадочные образования с уникальными свойствами, появляющиеся в местах аномалий после выбросов. Выбросы в Зоне происходят один-два раза в сутки. Местоположение старых артефактов в аномалиях при этом меняется. Все артефакты в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» порождаются термальными, химическими, электрическими, радиационными, органическими и гравитационными аномалиями. Каждая аномалия порождает семейство из двух-трех артефактов схожего типа, которые различаются внешним видом и силой воздействия на организм носителя.

Воздействие может быть как положительным, так и отрицательным. Чаще всего оно отрицательное, так как радиация негативно влияет на организм главного героя. Поэтому необходимо подбирать артефакты таким образом, чтобы получаемый негативный эффект сглаживался и не наносил урона здоровью. Например, негативный эффект от двух Золотых рыбок (радиация +6) перекрывается положительными свойствами двух Пузырей (радиация -8) и еще остается место для Глаза (радиация +2). Количество одновременно используемых артефактов в костюме ограничено специальными ячейками. Добавить дополнительные ячейки для артефактов можно на «Скадовске» у техника или на Янове у с помощью модификаций, для которых требуются инструменты для тонкой работы и калибровки.

Вероятность нахождения редких артефактов в Зоне увеличивается после ; в аномалиях чаще начинают появляться Золотая рыбка, Пламя, Светляк, Снежинка и Пузырь. Найти артефакты помогают детекторы, а экзоскелеты и комбинезоны помогают защититься от негативного влияния окружающей среды во время сканирования аномалий. Самые лучшие детекторы «Велес» и «Сварог» можно получить в ходе прохождения главного сюжета. Экзоскелет можно заказать в любое время у Шустрого за 60000 рублей или купить у Сыча за 45000 рублей на «Скадовске» в Затоне после получения достижения « », также найти экзоскелет можно в продаже у Гавайца на Янове после получения достижений « » или « ».

Артефакты являются основным источником заработка сталкеров. Борода со «Скадовска» — это единственный торговец артефактами в Затоне, Окрестностях «Юпитера» и в Припяти. Он же выдает заказы на их поиск и доставку. От редкости артефакта зависит вознаграждение, оно может достигать 24000 рублей за штуку. Если взять заказ, но не выполнить, на Затоне появятся вольные сталкеры Кувалда и Гребень, которые выполнят задание для Бороды за Дегтярева. Никто не запрещает воспользоваться удобные случаем и выкупить или отобрать найденные артефакты у наемников, а затем отдать Бороде за вознаграждение.

Артефакты в «Сталкер: Зов Припяти»:

Компас, Сердце Оазиса, Измененный штурвал, Измененный изолятор, Аномальное растение — не входят в список обязательных артефактов. Если отдать Сердце Оазиса ученым из бункера в Окрестностях «Юпитера», редкий артефакт повлияет на концовку игры.

Вид Название Местоположение Эффект Стоимость
Ночная звезда Затон Окрестности Юпитера : Аномалия «Битум». Макс. вес +4 кг., Радиация +1 6000RU
Грави Затон : Земснаряд; Окрестности Юпитера : Аномалия «Битум». Макс. вес +8 кг., Радиация +2 12000RU
Золотая рыбка Затон : Земснаряд, Аномалия «Коготь»; Припять : Школа. Макс. вес +12 кг., Радиация +3 18000RU
Мамины бусы Затон Окрестности Юпитера : Цементный завод. Заживление ран +2, Радиация +1 6000RU
Глаз Затон : Сгоревший хутор, Аномалия «Котел», Аномалия «Цирк»; Окрестности Юпитера : Аномалия «Пепелище», Аномалия «Битум». Заживление ран +4, Радиация +2 12000RU
Пламя Затон : Аномалия «Цирк»; Припять : Аномалия «Вулкан». Заживление ран +6, Радиация +3 18000RU
Душа Затон : Топь, Аномалия «Соснодуб»; Окрестности Юпитера Припять : Универмаг, Аномалия «Лоза». Восстановление здоровья +2, Радиация +2 6000RU
Колобок Затон : Топь, Аномалия «Соснодуб». Восстановление здоровья +4, Радиация +2 12000RU
Светляк Затон : Топь; Окрестности Юпитера : Аномалия «Плавни»; Припять : Во дворике здания между Универмагом и Общежитием, Аномалия «Лоза». Восстановление здоровья +6, Радиация +3 18000RU
Батарейка Затон : Аномалия «Железный лес», Аномалия «Рубец»; Окрестности Юпитера : Хозяйственный двор, Стоянка. Восстановление сил +2, Радиация +1 6000RU
Пустышка Окрестности Юпитера : Стоянка; Припять : Старый КБО. Восстановление сил +4, Радиация +2 12000RU
Снежинка Затон : Аномалия «Железный лес»; Припять : Крыша КБО «Юбилейный». Восстановление сил +6, Радиация +3 18000RU
Медуза Затон : Земснаряд, Аномалия «Коготь»; Припять : Школа. Радиация -2 4000RU
Выверт Затон : Земснаряд, Аномалия «Коготь», Пещеры под сгоревшим хутором. Радиация -3 8000RU
Пузырь Затон : Пещеры под сгоревшим хутором; Окрестности Юпитера : Карьер, Аномалия «Бетонная ванна»; Припять : Универмаг. Радиация -4 12000RU
Кристалл Затон : Сгоревший хутор; Припять : Аномалия «Вулкан». Термозащита +3, Радиация +1 2000RU
Огненный шар Затон : Сгоревший хутор, Пещера под сгоревшим хутором, Аномалия «Цирк»; Окрестности Юпитера : Аномалия «Битум», Аномалия «Пепелище». Термозащита +6, Радиация +2 4000RU
Кровь камня Затон : Топь, Аномалия «Соснодуб»; Окрестности Юпитера : Аномалия «Плавни». Химзащита +3, Радиация +1 2000RU
Ломоть мяса Затон : Пещеры под сгоревшим хутором, Топь, Аномалия «Соснодуб»; Припять : Универмаг. Химзащита +6, Радиация +2 4000RU
Каменный цветок Затон : Пещеры под сгоревшим хутором, Аномалия «Коготь». Пси-защита +3, Радиация +1 3000RU
Лунный свет Затон : Аномалия «Железный лес»; Окрестности Юпитера : Стоянка. Пси-защита +6, Радиация +2 6000RU
Бенгальский огонь Затон : Аномалия «Железный лес». Электрозащита +3, Радиация +1 2000RU
Вспышка Затон : Аномалия «Рубец», Аномалия «Железный лес»; Припять : Крыша КБО «Юбилейный», Старый КБО. Электрозащита +6, Радиация +2 4000RU
Компас Затон : Старая баржа Ноя (задание «Компас» дает Борода во время решения конфликта между и ). Термозащита +3, Химзащита +3, Пси-защита +3, Электрозащита +3, Восстановление сил +2, Радиация +4 10000RU
Сердце Оазиса Окрестности «Юпитера» : Вентиляционный комплекс ( дает профессор Озерский из бункера ученых). Восстановление здоровья +2, Восстановление сил +2, Заживление ран +2, Насыщение +1, Радиация +4 7000RU

Влияние Сердца Оазиса на концовку «Сталкер: Зов Припяти»

Рассказы об Оазисе перестали быть легендами: все чаще в разговорах сталкеров упоминались те, кто смог найти путь к этой тайной аномалии. Поток искателей не иссякает, чем и продолжают пользоваться бандиты. Новички клюют на предложение показать дорогу к Оазису, но дело обычно заканчивается грабежом где-нибудь в сторонке от сталкерских троп.

Артефакты довольно радиоактивны и имееют наряду с положительным эффектами, отрицательные. Все артефакты делятся на классы и имеют ряд уникальных физических особенностей воздействия на живой организм, относительно среды их происхождения. По природе происхождения они делятся на шесть основных группы - гравитационные, химические, радиационные, термические, органические и электрические.

Вид Название Локация / Аномалия Свойства Стоимость


Юпитер: Аномалия «Битум».

Макс. вес +4 кг .
Радиация +1
6000 RU
Затон: Земснаряд
Юпитер: Аномалия «Битум»
Макс. вес +8 кг .
Радиация +2
12000 RU
Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь»
Припять: Школа.
Макс. вес +12 кг .
Радиация +3
18000 RU
Затон: Сгоревший хутор,

Юпитер: Цементный завод
Зажив-е ран +2
Радиация +1
6000 RU
Затон: Сгоревший хутор,
Аномалия «Котел», Аномалия «Цирк»
Юпитер: Аномалия «Пепелище»,
Аномалия «Битум»
Зажив-е ран +4
Радиация +2
12000 RU
Затон: Аномалия «Цирк»
Припять: Аномалия «Вулкан»
Зажив-е ран +6
Радиация +3
18000 RU

Юпитер: Карьер, Аномалия
«Бетонная ванна»
Припять: Универмаг, Аномалия «Лоза»
Здоровье +2
Радиация +2
6000 RU
Затон: Топь, Аномалия «Соснодуб» Здоровье +4
Радиация +2
12000 RU
Затон: Топь
Юпитер: Аномалия «Плавни»
Припять: Между Универмагом и Общежитием, Аномалия «Лоза»
Здоровье +6
Радиация +3
18000 RU
,
Аномалия «Рубец»
Юпитер: Хозяйственный двор, Стоянка.
Выносливость +2
Радиация +1
6000 RU
Юпитер: Стоянка
Припять: Старый КБО.
Выносливость +4
Радиация +2
12000 RU
Затон: Аномалия «Железный лес»
Припять: Крыша КБО «Юбилейный»
Выносливость +6
Радиация +3
18000 RU
Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь»
Припять: Школа
Радиация -2 4000 RU
Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь»,
Пещеры под сгоревшим хутором.
Радиация -3 8000 RU
Затон: Пещеры под сгоревшим хутором
Юпитер: Карьер, Аномалия «Бетонная ванна»
Припять: Универмаг
Радиация -4 12000 RU
Затон: Сгоревший хутор
Припять: Аномалия «Вулкан»
Термозащита +3
Радиация +1
2000 RU
Затон: Сгоревший хутор, Пещера под сгоревшим хутором,
Аномалия «Цирк»
Юпитер: Аномалия «Битум», Аномалия «Пепелище»
Термозащита +6
Радиация +2
4000 RU
Затон: Топь, Аномалия «Соснодуб»
Юпитер: Аномалия «Плавни»
Химзащита +3
Радиация +1
2000 RU

Затон: Пещеры под сгоревшим хутором,
Топь, Аномалия «Соснодуб»
Припять: Универмаг.

Химзащита +6
Радиация +2
4000 RU
Затон: Пещеры под сгоревшим хутором, Аномалия «Коготь» Пси-защита +3
Радиация +1
3000 RU
Затон: Аномалия «Железный лес»
Юпитер: Стоянка.
Пси-защита +6
Радиация +2
6000 RU
Затон: Аномалия «Железный лес» Электрозащита +3
Радиация +1
2000 RU
Затон: Аномалия «Рубец», Аномалия «Железный лес»
Припять: Крыша КБО «Юбилейный», Старый КБО
Электрозащита +6
Радиация +2
4000 RU
Затон: Старая баржа Ноя + выдает Борода за квест решение проблемы между бандитами и сталкерами Термозащита +3
Химзащита +3
Пси-защита +3
Элек-озащита +3
Выносливость +2
Радиация +4
10000 RU
Юпитер: Вентиляционный комплекс (задание «Оазис» дает профессор Озерский из бункера ученых) Здоровье +2
Выносливость +2
Заживл. ран +2
Насыщение +1
Радиация +4
7000 RU
Юпитер: Тоннель западнее градирни (квест Переменное пси-излучение) Радиация +6 6000 RU
Затон: Земснаряд (задание Броды - квест Странное свечение) Радиация +6 3000 RU

Как пользоваться Артефактами в Сталкер Зов Припяти

Для сбора и переноски артефактов не предусмотрено специальных контейнеров, все найденные экземпляры сталкеры спокойно переносят в рюкзаках. Такие артефакты не взаимодействую с главным героем и не оказывают на него отрицательного влияния. Использования артефактов происходит благодаря специальным ячейкам встроенных в защитный костюм или бронежилет. Количество ячеек на старте ограничено двумя, однако их количество может быть увеличено при помощи апгрейда и модернизации костюма у техника Азота (сидит на станции Янов, локация Окрестности Юпитера) и Кардана (на Скадовске, локация Затон). Помещая артефакты на пояс бронекостюма не забывайте и об отрицательных свойствах - это не только может повредить здоровью вашего персонажа, но и привести к летальному исходу.

При взаимодействии с артефактами стоит помнить о взаимоисключающих эффектах. Например, если вы хотите повысить переносимый вес костюма, вам необходима следующая комбинация артефактов: 2 Золотые Рыбки (+24 вес +6 радиации) + 1 Грави (+8 вес +2 радиации) + 2 Пузыря (-8 радиации). Таким образом получает только положительный эффект, в виде увеличенного переносимого веса на 32 кг, без негативного воздействия радиации.

Покупка и продажа артефактов

Сбор и продажа артефактов довольно выгодное занятие, приносящее внушительный доход, учитывая что цена одного артефакта на сталкерском рынке может доходить до 24 000 RU. Ценообразование регулируется спросом и редкостью, поэтому кроме самостоятельных поисков можно брать задания у торговцев на поиск редких образцов. На Затоне, таким скупщиком является Борода и если с ним правильно выстроить отношения, например выполнить квест Странное свечение и принести ему артефакт Измененный Штурвал, он будет давать сумму выше номинальной.

Как искать артефакты в Сталкер Зов Припяти

В Сталкер Зов Припяти поиск проходит исключительно с помощью детекторов, умеющих разную стоимость и функционал. Самым продвинутым считается детектор Сварог. В отличие от предыдущих частей трилогии, артефакты спавнятся исключительно в аномалиях, а образование артефактов в них происходит сразу после выброса. Все аномальные образования, довольно радиоактивны и в зависимости от происхождения токсичны и долгое прибывание в них без специального снаряжения приведет к гибели гг. Поэтому тщательно выбирайте бронекостюм, сопоставляя его защитные характеристики со средой взаимодействия. В игре существуют и специальные медикаменты позволяющие бороться с радиацией, пси излучением, ожогами и электрическим ударам - Мексамин, Пси-блокада, Радиопротектор, Барвинок, Научные аптечки и Антидот. Кстати, появление редких артефактов может увеличиться вдвое, если Дегтярёв получит достижение опытный сталкер.

Уникальные и квестовые артефакты

Часть артефактов представленных в игре имеют статус уникальных или квестовых, а некоторые косвенно или напрямую могут влиять на концовку игры. К таким экземплярам можно отнести Сердце Оазиса (квест ученых Оазис), Измененный Штурвал (Квест Бороды Странное свечение), Измененный Изолятор (Квест Переменное пси излучение), Компас (квест с Ноем), Колобок и Ломоть Мяса (Квест Гарика).

Список всех артефактов в игре Сталкер Зов Припяти

Данный список полностью отражает весь ассортимент артефактов игры Сталкер Зов Припяти, в нем представлена информация о положительных и отрицательных эффектах воздействия, их визуальное отображение, цена, название аномалий и игровые локации с местами спавна.

Самым заядлым игрокам компьютерных игр, а именно «Сталкера», интересно искать артефакты. Игра довольно интересная, заставляет подумать и поломать голову над этим вопросом. Ведь для тех, кто обладает артефактами, в игре открываются новые возможности. Игра «Зов Припяти» насчитывает много артефактов, которые нужно обнаружить, проходя ее уровни. Мы расскажем, где найти артефакты "Зова Припяти".

Нахождение и виды артефактов

Существуют самые основные и важные, найти их стоит в первую очередь. Какое воздействие они оказывают, и где найти артефакты в Сталкере?

Колобок

Обнаружить его непросто, он отличается своей редкостью. Помогает восстановиться после любых повреждений, добавляет здоровья на 4 пункта. Весит 0,5 кг. Артефакт «Колобок» радиоактивен (+2) . Бытует мнение, что данный артефакт влияет на генетику его обладателя. Но учеными это не подтверждается. Искать этот артефакт нужно в аномалиях «Плавни», «Соснодуб». В локации «Затон» - заболоченная область, запад. Локация «Юпитер» в северной части. «Колобок» появляется в тех зонах, где фиксируется высокий уровень радиации, химических загрязнений.

Кристалл

Обладает жаропоглощающим свойством, охраняет от избыточного тепла. Помогает выдержать высокую температуру в условиях «Жарки». Он не нагревается, не становится горячим. Его термозащита - +3. Весит артефакт 0,5 кг. Излучает радиацию (+1). Найти «Кристалл» можно, если искать в «Затоне», на сгоревшем хуторе.

Кровь камня

Артефакт, который помогает нейтрализовать химическое воздействие. Но если поражение большое, он не поможет. Его обладатель защищается от химического воздействия на 3 пункта. Радиоактивность «Крови камня» составляет +1. Вес – 0,5 кг. Можно найти в аномалиях, а именно в «Соснодубе». Также есть в южных пещерах сгоревшего хутора в «Затоне».

Ломоть мяса

Один из самых полезных и важных артефактов. Органическое вещество «Ломоть мяса» обладает очень высоким уровнем защиты от химических веществ. Оберегает обладателя, впитывая зараженный воздух. Защита этого артефакта от химического воздействия равна +6. Излучает радиацию (+2). Весит 0,5 кг. Обнаружить его можно, если пробраться в пещеры «Затона», которые находятся под сгоревшим хутором.

Ночная звезда

Прыгающий, светящийся артефакт, что имеет очень полезные свойства. Может снижать силу притяжения. Пригодится, если рюкзак имеет очень большой вес. «Ночная звезда» снижает вес вашей ноши, этим помогает быстро уходить от врага. Самый большой вес, что может перенести данный артефакт, составляет +4. Сам он весит 0,5 кг. Имеет низкий уровень радиации (+1). Найти артефакт «Ночная звезда» можно в «Затоне», а именно в аномалии «Трамплин» за «Земснарядом».

Пламя

"Зов Припяти": где найти артефакт "Пламя"? Это очень редкий, крайне полезный артефакт. Найти его тяжело, но обладатель получает большой плюс. Этот артефакт излучает инфракрасные лучи, которые воздействуют на раны. Воспользовавшись артефактом «Пламя», можно очень быстро избавиться от сильных повреждений кожи. Несмотря на его происхождение в местах повышенной температуры, он не горячий. Отыскать артефакт «Пламя» можно в некоторых аномалиях: «Битум», «Жарка», «Котел». Но образуется он очень редко.

Светляк

Очень полезный артефакт и очень редкий. Восстанавливает тяжелораненых, заживляет самые обширные повреждения. Прибавляет здоровье на 6 пунктов. Радиоактивность этого артефакта велика. Разыскать «Светляк» тяжело. Он встречается там, где уровень химического поражения велик: в «Газировке», «Бетонной ванной», «Лозе», «Плавнях».

Выверт

Очень пригодится, если вы попали в радиоактивную зону или «наглотались» радиации. Он поглощает вредные вещества. Найти артефакт «Выверт» можно в «Затоне», а именно в аномалии «Коготь» или под сгоревшим хутором.

Каменный цветок

Защищает обладателя от психического воздействия мутантов. Фактор защиты равен +3. Искать этот артефакт нужно в «Затоне», в центре аномалии «Коготь».

Популярная игра - "Зов Припяти". Найти артефакты, надеюсь, Вам поможет именно наша статья.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

В культурологии под артефактом понимается созданный руками человека предмет, имеющий важное социально-культурное…

Каждый ребенок, который верит в чудеса, хочет иметь свой собственный волшебный артефакт. Именно поэтому родители…

Что нужно собирать в Доте?На текущий момент в Доте более ста персонажей, которые делятся всего на три класса,…

Того, кто знает Доту, как свои пять пальцев, не удивить информацией об артефактах для Traxex. Однако новичку придется…

Весь свой потенциал персонаж Баланару из игры DotA раскрывает в ночное время. Он получает значительную скорость…

Гондар является очень любопытным персонажем игры Дота, поскольку он обладает поистине необыкновенными способностями. До…

Что собирать Пуджу?Персонаж Pudge достаточно редко появляется на профессиональной сцене, но все фанаты с огромной…

Одним из самых интересных персонажей в серии игр Warcraft является Разор. По преданию, он появился во время слияния…

Тракса - доблестный и довольно крепкий персонаж Доты. Довольно часто она встречается с боевыми ситуациями. Очень сложно…

Главной особенностью этой игры является разнообразие героев. Каждый персонаж имеет уникальные характеристики и…

Skyrim – RPG игра, в которую уже многие месяцы играют все любители фэнтезийных миров. В этой игре существует ровно 15…

Как построить портал в Эндер-мир?Эндер-мир привлекает многих игроков Майнкрафт. Ведь именно там можно сразиться с…

Скайрим: где найти сердце Даэдра?Из нашей статьи вы узнаете о том, где найти сердце Даэдра в популярной игре Скайрим, а…

Артефакты в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - это загадочные образования с уникальными свойствами, случайно появляющиеся в аномалиях после радиоактивных выбросов. Аномалии , в изобилии встречающиеся на территории Зоны, представляют прямую опасность для жизни. Несмотря на это они стали главным источником обогащения сталкеров, поскольку генерируют различные артефакты. Артефакты обладают смешанным воздействием на организм человека - некоторые вызываемые ими эффекты благотворны, но оборотной стороной этого в большинстве случаев выступает опасность радиационного облучения. Артефакты следует подбирать таким образом, чтобы получаемый негативный эффект нивелировался и не наносил урона здоровью.

В игре «Сталкер: Зов Припяти» представлена россыпь артефактов из 25-ти штук. Все они уникальны. Большинство из них добывается в аномалиях. Для поиска артефактов . От количества изученных аномалий и мощности детектора зависит то, какие артефакты будут чаще появляться на пути главного героя. На первых порах не стоит рассчитывать на редкие артефакты, но со временем шансы увеличатся. Собрав все виды артефактов, откроется достижение «Искатель» , которое повысит уважение к главному герою со стороны сталкеров и бандитов.

Артефакты и места вероятного появления в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти:

  • Затон. Земснаряд: медуза , ночная звезда , выверт , золотая рыбка .
  • Затон. Сгоревший хутор: кристалл , мамины бусы , огненный шар , глаз .
  • Затон. Пещеры под сгоревшим хутором: выверт , огненный шар , ломоть мяса , пузырь , каменный цветок .
  • Затон. Старая баржа. Ной: компас .
  • Затон. Топь: кровь камня , душа , колобок , ломоть мяса , светляк .
  • Затон. Аномалия «Котел»: мамины бусы , глаз .
  • Затон. Аномалия «Соснодуб»: душа , колобок , кровь камня , ломоть мяса .
  • Затон. Аномалия «Железный лес»: бенгальский огонь , батарейка , лунный свет , снежинка .
  • Затон. Аномалия «Цирк»: мамины бусы , огненный шар , глаз , пламя .
  • Затон. Аномалия «Коготь»: медуза , ночная звезда , каменный цветок , золотая рыбка , выверт .
  • Затон. Аномалия «Рубец»: вспышка , батарейка .
  • Окрестности «Юпитера». Цементный завод: мамины бусы .
  • Окрестности «Юпитера». Стоянка: лунный свет , пустышка .
  • Окрестности «Юпитера». Карьер: пузырь , душа .
  • Окрестности «Юпитера». Вентиляционный комплекс: .
  • Окрестности «Юпитера». Аномалия «Плавни»: кровь камня , светляк .
  • Окрестности «Юпитера». Аномалия «Бетонная ванна»: душа .
  • Окрестности «Юпитера». Аномалия «Битум»: грави , огненный шар .
  • Окрестности «Юпитера». Аномалия «Пепелище»: глаз , огненный шар .
  • Юпитер. Хозяйственный двор (): батарейка .
  • Припять. Универмаг (): пузырь , ломоть мяса , душа .
  • Припять. Крыша КБО «Юбилейный»: снежинка , вспышка .
  • Припять. Старый КБО: пустышка , вспышка .
  • Припять. Во дворике здания между универмагом и общежитием, где появляется сигнал Стрелка: светляк .
  • Припять. Школа: медуза , золотая рыбка .
  • Припять. Аномалия «Вулкан»: пламя , кристалл .
  • Припять. Аномалия «Лоза»: светляк , душа .
Борода выдает периодически заказы на поиск редких артефактов, выплачивая за выполнение и своевременную доставку солидную надбавку: глаз, пузырь, золотая рыбка, снежинка, пламя, грави, пустышка, колобок, светляк. Если медлить, он может отменить заказ. Ничего страшного в этом случае не произойдет. Через какое-то время просьбы повторятся, даже на те артефакты, которые не были вовремя доставлены. По возможности следует оставить себе по одному экземпляру . Сталкер в будущем обязательно отблагодарит.

Описание и характеристики артефактов в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти:

  1. Батарейка (восстановление сил +2, радиация +1, стоимость 4800+ RU): известно, что в состав этого артефакта входят электростатические элементы, однако в каких именно условиях он формируется, науке пока не известно. Ценится среди за способность оказывать на организм человека тонизирующее воздействие. При слишком длительном воздействии истощает организм.
  2. Бенгальский огонь (электрозащита +3, радиация +1, стоимость 1600+ RU): представитель электростатических артефактов, получивший название за свою яркость. Обладает способностью сглаживать перепады напряженности электрического поля.
  3. Вспышка (электрозащита +6, радиация +2, стоимость 3200+ RU): артефакт электростатической природы. Демонстрирует удивительную способность к поглощению электрических зарядов и последующему их рассеиванию. Способен защитить организм человека от воздействия электротоков большой силы и высокого напряжения.
  4. Выверт (радиация -3, стоимость 6400+ RU): артефакт причудливой формы, возникающий в местах повышенной гравитационной активности. Представляет собой своего рода губку, которая поглощает радиоактивные элементы. В разной степени успешно защищает своего носителя как от воздействия наведенной радиации, так и от уже попавших в организм радиоактивных частиц.
  5. Глаз (заживление ран +4, радиация +2, стоимость 9600+ RU): артефакт действительно внешне напоминает орган зрения, при травмах ускоряет процесс обмена веществ, что способствует скорому заживлению ран. Кроме того, среди бывалых сталкеров бытует поверье, будто «Глаз» способен приносить удачу.
  6. Грави (термозащита +6, радиация +2, стоимость 9600+ RU): артефакт образуется при длительном гравитационном воздействии на металлосодержащие вещества. Способен поддерживать небольшое антигравитационное поле вокруг себя. Многие сталкеры используют его, чтобы значительно уменьшить вес своего рюкзака.
  7. Душа (восстановление здоровья +2, радиация +2, стоимость 4800+ RU): органический артефакт с уникальными свойствами. Неизвестным пока образом увеличивает общую скорость восстановления организма после травм любой природы, при этом не ускоряя накопление токсинов. Из-за приятного внешнего вида представляет особый интерес для коллекционеров.
  8. Золотая рыбка (максимальный вес +12 кг., радиация +3, стоимость 14400+ RU): артефакт образует в местах множественного взаимодействия гравитационных полей. Генерирует вокруг себя сферу направленного гравитационного поля. Снижает вес содержимого рюкзака носителя намного эффективнее, чем остальные артефакты подобного рода, в связи с этим пользуется огромным спросом среди сталкеров.
  9. Каменный цветок (пси-защита +3, радиация +1, стоимость 2400+ RU): артефакт представляет собой камень, близкий по своим характеристикам к гранитам. Возникает внутри гравитационных полей огромной интенсивности. Способен полностью или частично защищать рассудок владельца от пси-воздействия.
  10. Колобок (восстановление здоровья +4, радиация +2, стоимость 9600+ RU): довольно редкий артефакт, образующийся в зонах сильного химического загрязнения. Весьма ценится за способность «подстегнуть» организм так, чтобы тот в считанные минуты восстановился после травм любой степени тяжести. Ученые распространяют информацию о воздействии артефакта на генетический материал владельца; впрочем, подтверждения этому пока нет.
  11. (термозащита, химзащита, пси-защита, электрозащита +3, восстановление сил +2, радиация +4): редкий артефакт, обладающий способностью показывать разрывы в аномальных полях. Говорят, с его помощью можно без малейшего риска пройти мимо самых сложных аномалий, однако мало кто знает, как с ним обращаться.
  12. Кристалл (термозащита +3, радиация +1, стоимость 1600+ RU): артефакт возникает в аномальных зонах под воздействием высоких температур. Активно поглощает избыточное тепло из пространства вокруг себя, при этом оставаясь прохладным на ощупь.
  13. Кровь камня (химзащита +3, радиация +1, стоимость 1600+ RU): представляет собой красноватое образование из спрессованных и окаменевших остатков животных. Обладает способностью частично нейтрализовать вредные для человека химические вещества.
  14. Ломоть мяса (химзащита +6, радиация +2, стоимость 3200+ RU): артефакт органической природы. Состоит из деформированных тканей животного происхождения. При попадании в зону химического загрязнения начинает «вытягивать» химикалии из воздуха, преобразуя их в густую вязкую массу.
  15. Лунный свет (пси-защита +6, радиация +2, стоимость 4800+ RU): данный артефакт электростатической природы демонстрирует способность к резонансу под воздействием пси-волн. Со временем сталкеры научились подстраивать «Лунный свет» таким образом, чтобы тот резонировал в фазе с основным источником излучения, тем самым полностью или в значительной степени нейтрализуя пси-воздействие.
  16. Мамины бусы (заживление ран +2, радиация +1, стоимость 4800+ RU): многое в этом артефакте остается загадкой. Впрочем, достоверно установлено, что излучение, возникающее при пульсации утолщений «Маминых бус», заставляет кровь в открытых ранах очень быстро сворачиваться.
  17. Медуза (радиация -2, стоимость 3200+ RU): артефакт гравитационной природы, обладающий способностью активно притягивать и поглощать радиоактивные частица, тем самым уменьшая облученность организма. Широко распространен в Зоне; за ее пределами широко, хотя и негласно, используется при лечении острой лучевой болезни.
  18. Ночная звезда (максимальный вес +4 кг., радиация +1, стоимость 4800+ RU): светящийся артефакт, способный генерировать вокруг себя гравитационное поле, которое локально снижает воздействие силы притяжения. Широко применяется сталкерами для снижения веса переносимого в рюкзаке груза.
  19. Огненный шар (термозащита +6, радиация +2, стоимость 3200+ RU): несмотря на название, которое отражает природу данного артефакта, «Огненный шар» легко можно держать в руках, не опасаясь ожогов. Ценится за способность поддерживать в небольшом радиусе вокруг себя постоянную температуру около +24 градусов Цельсия вне зависимости от условий окружающей среды.
  20. Пламя (заживление ран +6, радиация +3, стоимость 14400+ RU): артефакт образуется в зонах термальной активности. Характерен интенсивным инфракрасным излучением, под воздействием которого ускоряется процесс сворачивания крови в открытых ранах. Ввиду большой редкости данного артефакта его стоимость крайне высока.
  21. Пузырь (радиация -4, стоимость 9600+ RU): артефакт представляет собой несколько полых образований органической природы, соединенных между собой. Выделяет газообразное вещество, способное нейтрализовать радиоактивные частицы в организме человека; какого-либо вредоносного воздействия данного вещества не выявлено. Ввиду высокой эффективности пользуется огромным спросом.
  22. Пустышка (восстановление сил +4, радиация +2, стоимость 9600+ RU): ранее считался хламом, лишенным каких-либо полезных свойств. Однако, некоторое время назад выяснилось, что при постоянном контакте с телом человека данный артефакт оказывает позитивное стимулирующее воздействие на нервную систему.
  23. Светляк (восстановление здоровья +6, радиация +3, стоимость 14400+ RU): редкий артефакт работает с недоступными науке полями, ускоряя регенерацию тканей и органов живых существ, а также нормализуя метаболические процессы. Способен буквально на глазах поставить на ноги человека с тяжелыми ранениями.
  24. (восстановление здоровья и сил, заживление ран +2, насыщение +1, радиация +4): артефакт из центра легендарного Оазиса. Судя по всему, представляет собой кристаллизовавшееся растение, которое переняло присущие Оазису свойство благотворно влиять на организм в целом. Исключительно радиоактивен, в отличие от самого Оазиса.
  25. Снежинка (восстановление сил +6, радиация +3, стоимость 14400+ RU): внешне артефакт похож на «Колобок»; бытует мнение, что это и есть «Колобок», попавший в мощное электрическое поле. Способен резко увеличивать мышечный тонус носителя.

1. У камня за кустиком лежит подствольный гранатомет “Костер”, 3 гранаты ВОГ-25к нему и оптический прицел ПСО-1м.

2. Между кустом и тоненьким деревцем затаились 2 энергетика, 2 аптечки, 180 патронов к Калашникову и 180 патронов НАТО.

3. (он и 4 за пределами карты) Под деревянной конструкцией лежит аптечка, бинт и 2 ручные гранаты РГД-5.

4. В кусте спрятались (прямо по курсу на картинке) 3 энергетика, 2 аптечки, 120 патронов к Калашникову и 2 порции таблеток “Барвинок”.

(Внимание! Энергетики имеют свойство перекатываться-укрываться от места секрета!)

5. Под елкой вас ожидает снайперская винтовка СВД-2м и 10 патронов 7,62х54 7Н1 мм к ней.

6. Под маленькой елочкой “греется” саша грей, 120 членов к ней

7. Облазьте трактор, внутри – 2 бинта и аптечка.

8. На дереве около земснаряда – аптечка и 2 радиопротектора. Бойся радиации. Доставать пулями.

9. Спуститесь на воду, под конструкцией лежит 150 патронов 9х18 мм и 100 патронов 9х19 мм.

10. По лестнице в сгоревшем доме, затем берем снайперскую винтовку “Винтарь-ВС”.

11. У камня за деревцем лежит ПП “Гадюка 5”, 150 патронов 9х19 мм к ней и две РГД-5.

12. Залезаем на трубу, на несущей конструкции, не слетая с трубы, берем 3 бинта, бутылки водки и 2 энергетика.

13. За кустом, где труба идет под землю – 2 аптечки и 3 бинта.

14. В домике под столом – хлебушек, колбаска, 2 бутылки водочки, 2 энергетика и консервы.

15. Под домиком – автомат ТРс-301, 120 патронов НАТО и бинт.

16. Вход в туннель, а в конце – антидот, 2 аптечки, 2 бинта, 2 анабиотика.

17. У камня лежит 2 аптечки и 3 гранаты Ф1.

18. На грузовике в кузове 2 консервы. Сама машина радиоактивна.

19. В здании будут какие-то старые машины, внутри одной из них АКМ-742, плюс 180 патронов к нему.

20. Залезаете по лестнице на чердачок, слева будет дробовик СПСА-14 и 20 зарядов дроби.

21. Ищите метку в виде атома. Рядом будет 3 армейские аптечки и 10 зарядов для Гаусс-пушки.

22. В кабине грузовика – 150 патронов 9х19 мм и пистолет “Марта”.

23. На катере лежит на видном месте автомат Ил-86 и 120 патронов НАТО к ней.

24. Под сиденьем машины аптечка и 120 патронов к Калашникову. Достать сложновато, но можно!

25. Там будет стол, в столе – пистолет “Черный ястреб” и 150 патронов 45-го калибра к нему.

26. Снова радиоактивная машина. В кабине – 90 патронов 9х39 СП-5 мм к “Винтарю”, 120 патронов НАТО.

27. Будет дерево, у которого крона развивается надвое, а между кронами два бинта, радиопротектор, барвинок и два антидота.

28. Заходите в здание. Где-то будут торчать синие армейские аптечки – там и секрет. Там же и 10 патронов к Гауссу, нужно и стрельнуть, и повернуться.

29. Под лестницей есть 100 патронов 45 калибра и 18 патронов к “Винтарю”.

30. Меж камней лежат 3 бинта и 2 антирада.

31. Между кабиной и кузовом машины есть отсек, где лежит подствольный гранатомет М203 и 3 гранаты М203 к нему.

32. Залезайте под камень, там пистолет СИП-т М200, 150 патронов 45 калибра к нему, 3 энергетика, 3 аптечки, 3 бинта, 2 антирада, 2 консервы.

33. Непростой секрет. Сначала заберитесь на фонящую цистерну, перепрыгните с нее на крышу бензоколонки, а там уже поройтесь и найдите комбинезон “Заря” и бутылку водки.

34. Сначала убейтеподкупите едой наемников. Потом заходите на крышу здания, где куча полок. Смотрите под навес, где сидели основная тусня наемников – там у нас 2 армейские аптечки, 3 бинта, Барвинок и “Геркулес”.

Поделиться: