Записи с меткой что значит версия в разработке war thunder. Записи с меткой что значит версия в разработке war thunder Что в разработке вар тандер

Известной в первую очередь, своими игровыми авиасимуляторами для ПК и консолей. По состоянию на 1 ноября 2012 года проект находится в стадии открытого бета-теста .

Игра посвящена боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны. Пользователю предлагается принять участие в боях на всех главных театрах боевых действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. Уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей. Есть редкая возможность опробовать сотни моделей самолетов, понять, как летают реальные самолеты, а оказавшись внутри детализированной кабины, максимально погрузиться в атмосферу сражений. Кроме того, в War Thunder будет представлена разнообразная наземная и морская техника - и ей тоже можно будет управлять.

История

Разработка новой глобальной онлайн игры идет с 2009 года .

6 сентября 2011 года стал доступен новый трейлер, смонтированный из записи игрового процесса в альфа-версии игры. Новый ролик демонстрирует локацию Кубань, воздушные бои между советскими и немецкими самолетами, сражения наземной техники (танков), штурмовку наземный целей.

6-9 октября 2011 года World of Planes демонстрировался на выставке Игромир-2011. Всем желающим была предоставлена возможность поиграть в альфа-версию на стенде проекта. В начале октября был запущен закрытый альфа-тест. Участие в тестировании принимали виртуальные пилоты из России, стран СНГ, из стран Европы и Северной Америки. Геймплейные ролики, снятые в альфа-версии некоторыми из тестеров, были допущены к публикации разработчиком.

24 декабря 2011 года разработчики анонсировали начало ЗБТ World of Planes - первый квартал 2012 года

9 января 2012 года популярное британское игровое издание PC Gamer включило World of Planes в свой список «Лучших игр 2012 года» в разряде ММО. .

24 января 2012 года разработчик и издатель игры Gaijin Entertainment объявил об изменении официального названия проекта на «War Thunder» в связи с тем, что в дальнейшем игровая вселенная будет расширена за рамки авиасимулятора и даст возможность управлять также и наземной, и морской техникой в одном бою. В этот же день был перезапущен официальный сайт игры.

10 августа 2012 года игра перешла на новый этап - Глобальная бета , по-прежнему в закрытом режиме, по приглашениям.

Общие сведения об игре

Об игре
  • Игра была анонсирована 1 апреля 2011 года.
  • В первую очередь будет реализовано дерево развития самолетов.
  • Можно будет развивать экипаж самолета: точность стрелков, их выносливость; у пилотов - устойчивость к перегрузкам.
  • Можно будет кастомизировать самолет как по функционалу (выбирать боевые загрузки), так и по внешнему виду (покраска, возможность нанесения лого, огня или стрел и т. д.).
  • Планируется создание серверов, для разных стран.
  • Летная модель создана с нуля с учетом опыта игры Крылатые Хищники.
  • В игре будут разные типы самолетов, но полный список, пока держится в секрете.
  • Будет возможность записывать видео, в том числе с множества разных камер для видео повторов и пользовательских роликов.
  • Будут реализованы реактивные самолеты (уже демонстрировались скриншоты МиГ-15 и F-86).
  • Планируется дать игрокам возможность и инструментарий объединяться в «сквады» (эскадрильи, крылья, звенья - о размере объединений пока не известно более конкретно).
  • Планируется предложить игрокам редактор миссий.
  • Будет взлет с авианосцев.
  • Планируется возможность совместной игры между игроками с разных платформ (PC и Mac).
  • Приборы в кокпите будут работать, игрок сможет видеть руки и ноги своего персонажа в действии.
  • Звуки записаны с разных самолетов, в том числе и с аутентичных (то есть времен Второй мировой).
  • Модель повреждений будет улучшена по сравнению с Крылатыми Хищниками.
  • Сохранение исторической достоверности является одним из важных приоритетов.
  • Кроме прочих режимов, в игре будет аркадный режим.
  • У каждого игрока будет свой ангар, в котором можно будет модифицировать самолёт.
Техническая часть Сюжетная часть
  • Планируется создание глобальной многопользовательской войны, но он ещё находится в разработке и может быть введен в игру не сразу в день релиза.
  • Режим PvE предлагает длительную Динамическую кампанию , задания в которой основаны на реальных исторических событиях на фронтах Второй мировой войны .
Игровой процесс
  • В зависимости от режима игры игроки смогут стартовать либо с аэродромов, либо сразу в небе.
  • Одновременно принять участие в сражении на одной карте смогут до 32х игроков (заявлено, что технически возможно и больше).
  • Игрок будет автоматически получать информацию об обнаруженных союзниками противниках. Будут учитываться слепые зоны (индикация зависит от настроек матча).
  • Боекомплект и топливо будут заканчиваться. Придется возвращаться на базу на дозаправку и пополнение боекомплекта (зависит от настроек матча).
  • Возможно будет выполнять такие манёвры, как «иммельман» и подобные, основанные на различиях в конструкции и аэродинамической устойчивости самолётов.
  • В миссиях будут реализованы ночные сражения.
  • Будет реализован форсаж двигателя.
  • В зависимости от режима игры будет соблюдаться баланс по количеству игроков.
  • Баллистика будет реалистичная, с учетом воздействий среды, типов снарядов и т. д.
  • Самолеты могут иметь разное подвесное вооружение - бомбы, ракеты, торпеды и тд.
  • Согласно последним скриншотам, в кокпите самолетов будут прорисованы руки и ноги пилотов.

События в игре будут охватывать период Второй мировой войны. Выбрав ВВС СССР , Германии , Японии , Англии или США , игроки получат доступ к самолётам соответствующей нации и смогут, получая опыт, модернизировать их, в конце прокачавшись до реактивной авиации.

В War Thunder будет доступно более ста видов самолётов. Для воссоздания местностей, над которыми шли воздушные бои, разработчики используют спутниковые снимки поверхности Земли, а для максимальной исторической достоверности вносятся изменения по картам 1940-х годов. Итоги отдельных сражений будут суммироваться и в конце концов влиять на ход войны в целом. Окончательную победу одержит та команда которая сможет полностью уничтожить наземные войска и тыловую инфраструктуру противника. В целом война будет длится около трёх месяцев, после чего всё начнётся заново.

В основу геймплея будут положены смоделированные в игре военные операции времен Второй мировой войны. Согласно FAQ на сайте игры, будут доступны PvP и PvE режимы.

  • Случайные бои – основной режим многопользовательской сетевой игры. Сражения строятся по ряду сценариев и с соответствующими боевыми задачами, выполнение которых – залог победы команды. Игроки сражаются за превосходство в воздухе или на аэродромах, штурмуют или обороняют укрепленные позиции, конвоируют или уничтожают конвои или танковые клинья, обеспечивают воздушное прикрытие морской пехоте или под прикрытием ночи торпедируют авианосцы – доступна масса реалистичных и исторически возможных сценариев боев.
  • Глобальная война – самый масштабный игровой режим, который превращает игру в комплексную реконструкцию войны. Игрокам предстоит выбрать свою сторону в этой войне и сражаться до победы: неделю, месяц, квартал - пока силы противника не иссякнут и глобальная карта не будет перекроена под ваши лекала. Режим Глобальной войны станет доступен спустя некоторое время после выхода игры.
  • Песочница – режим дает доступ к редактору миссий, в частности можно выбрать фронт и год, точное место, время дня и погоду; определить, какую реальную военно-воздушную операцию взять за основу; множество вариантов настроек миссий и сложности управления самолетом. То есть режим располагает широким инструментарием для проведения частных игр.

На момент старта открытого бета теста доступны режимы:

  • аркада (случайные бои, для игры доступны все нации, за сессию для вылета доступно до 9 самолетов)
  • исторические бои (случайные бои с реалистической моделью полета, ограничением участвующих стран и одним доступным для вылета самолетом за сессию)
  • песочница (см. выше)
  • одиночные миссии (заранее созданные сценарии, где за каждую сторону к игре могут присоединиться живые игроки)
  • Динамическая кампания – несколько наборов взаимосвязанных миссий, которые последовательно предлагаются игроку, закономерно изменяясь с учетом результатов выполнения каждого предыдущего задания. Главная особенность Динамической кампании в том, что она дает игрокам отличный шанс повлиять на ход смоделированных в игре реальных воинских операций времен Второй мировой. Выполнять миссии можно как в одиночку (с партнерами, управляемыми ИИ), так и объединившись с ещё 3 игроками онлайн в звено.
  • Быстрый редактор миссий – как и Песочница, этот режим обеспечивает игрока широким инструментарием для создания собственных миссий. Основное отличие – сражаться придется против врага, управляемого ИИ, а в помощь себе игрок может взять ещё только 3 друзей.
  • Пользовательские миссии.
Развитие игрока
  • По заверениям разработчиков, в War Thunder игрок сможет развивать навыки команды: пилота, механика, стрелков. Это, как правило, физические параметры, которые могут отличаться у разных людей и развиваться тренировками- выносливость, меткость (для ИИ стрелков), зоркость и наблюдательность, устойчивость к перегрузкам и так далее.
  • Также игрок будет развивать свой самолет (сообразно историческим реалиям и игровому балансу)- это означает подвесное вооружение, выбор боезапаса, более отлаженный движок самолета и более надежное оружие (изначально игрок получает старый и изношенный самолет) и т.д.

Интерфейс и управление

  • По умолчанию можно летать с клавиатуры и мышки, но для полноты ощущений, желательно, иметь джойстик; также поддерживается геймпад для Windows.
  • Будет реализована система обучения ИНСТРУКТОР , для того чтобы новички могли быстро научится пилотировать самолетом.
  • Планируется встроенная голосовая связь в игре, но это пока не приоритет.
  • Будут реализованы кнопки быстрых команд, по типу: «атакуйте», «нужна помощь», «на базу», «прикройте» и т. п.
  • Будет поддержка TrackIR.
  • Планируется внутриигровой текстовый чат, где игроки смогут договориться о правилах предстоящей игры и просто пообщаться.
  • Анонсированы 3 основных варианта обзора: от третьего лица позади самолета от первого лица с видом из кокпита вид с носа самолета
Игровой мир
  • Размер карт достигает 100х100 км (обычно 65х65). Для реактивных самолетов времен Корейской войны - 200x200 км. Если понадобится, возможно, увеличение, например, до 300x300 км.
  • Можно уничтожать дома, деревья и мосты, иногда даже нужно.
  • В зависимости от карты число аэродромов будет меняться.
  • Технически уже реализованы погодные условия (ветер, дождь, снег и тд.), с 22 ноября было введено!
  • Наземная боевая техника будет двигаться и вести бой в реальном времени.
  • Будет реализована разная пехота, в основном - самостоятельные единицы
  • Наземные юниты могут управляться ИИ и скриптами.
  • Будут введены особенности для PvE режима игры - подробностей пока нет.
Онлайн
  • Игра будет осуществляться на выделенных серверах.
  • Абонентской платы НЕ будет.
  • DRM защиты (технические средства защиты авторских прав) НЕ будет.
  • Будет кооперативный режим.

Техника, представленная в игре

В War Thunder будут представлены три вида войск, которые смогут участвовать в одном бою, или же по отдельности. Смена видов военной техники будет осуществляться через один клиент игры в главном меню с помощью трёх вкладок "Авиация", "Армия" и "Флот", которые уже представлены в бета-версии игры, но ещё не функционируют. Примечательно, что вторая вкладка названа "Армия", а не "Бронетехника" или "Танки", что наводит на подозрения, что наземная техника не будет ограничена только бронетанковыми войсками.

В бета-тестировании участвует более двух сотен самолетов, однако разработчики планируют увеличивать их количество. Не все самолеты снабжены детализированными кабинами пилота. К релизу планируется снабдить кабинами все ЛА, доступные в игре .

"Релизные линейки" самолётов были выложены на официальном сайте проекта ещё в марте, до официального старта ЗБТ. Они указывали самолёты, которые планировалось ввести в игру к релизу. Но по многим параметрам на данный момент, план "Релизных линеек" был уже перевыполнен.

Сейчас в игре представлены самолёты различных стран (СССР, Германия, США, Япония, Великобритания, Италия, Австралия, Франция). Редкие самолёты, построенные в единственных экземплярах; а так же, "трофейные" в основном являются премиумными, т.е. не входящими в основную "Линейку развития", которые являются "Подарочными", или их можно купить.

В игре представлены различные классы самолётов времён 30-50 годов: бомбардировщики различных типов, штурмовики, истребители и т.д.

Ни для кого не секрет, что в War Thunder будут введены единицы наземной и надводной техники, управляемой игроками .

Управляемая наземная техника будет участвовать в боях не только против аналогичной техники, но и на одной карте с другими родами войск, как флот и авиация, что обещает быть очень интересным и инновационным. Разработчики планируют реализовать бои, учитывая все аспекты поведения техники, доводя уровень детализации и симуляции до такого уровня, до какого ещё никогда не были доведены, схожие по концепции, идеи совместных боёв различных видов техники в играх серии Battlefield, Battlestations и т.п.

Надводная техника - ещё один вид войск, управляемых игроками, который будет в ближайшее время представлен в игре War Thunder. Скриншоты с первыми образцами японских кораблей, которые будут в "Линейках развития", уже опубликованы на официальном сайте .

Миссии и локации

Игровые локации соотнесены с зонами масштабных боевых действий во время Второй мировой. В настоящий момент на сайте проекта анонсированы следующие игровые карты :

Мидуэй – атолл, относящийся к группе Северо-западных Гавайских островов и расположенный в северной части Тихого океана. На нём находится военно-морская база с аэродромом.

Сталинград – большой индустриальный город на берегу реки Волги. Через этот город пролегает один из важнейших маршрутов, обеспечивающих коммуникации между европейской частью России и Кавказом. В регионе расположен сам город с заводами, река и несколько аэродромов.

Порт-Морсби – один из ключевых пунктов в южной части Тихого океана. Он расположен на южной стороне острова Новая Гвинея, и таким образом выходит к Коралловому морю и контролирует важный путь из Индийского в Тихий океан, а также находится достаточно близко к Австралии. Город имеет порт, базу и несколько аэродромов.

Остров Уэйк – так называется группа из трёх атоллов – Уэйка, Пила и Уилкса – в Тихом океане, к северу от Маршалловых островов и к западу от Перл-Харбора. Остров располагает базой и аэродромом, а также удобной бухтой для гидропланов.

Мальта и Гозо – два острова в центре Средиземного моря, расположены к югу от Сицилии. Это один из важнейших стратегических пунктов в регионе, так как способен фактически перекрыть пути морского и воздушного сообщения между Европой и Африкой. Мальта располагает большим портом и несколькими аэродромами, в числе которых и бухта для гидропланов в Калафране.

Гуадалканал – крупнейший остров архипелага Соломоновы острова, что в южной части Тихого океана. Остров, в основном, гористый, однако на севере его имеется равнина, на которой расположены военная база и аэродром Хендерсон-Филд.

Берлин – столица Германии и крупнейший город страны. Расположен на берегах рек Шпрее и Хафель. Помимо самого Берлина и пригородов, в районе расположены несколько аэродромов.

Дувр – один из крупнейших городов графства Кент в Юго-Восточной Англии. Он расположен на берегу пролива Па-де-Кале, самой узкой части Ла-Манша, и среди городов Великобритании ближе всех расположен к материковой Европе. В самом городе есть порт, а в окрестностях существуют несколько аэродромов.

Арденны – горная система на границе Бельгии и Германии. Регион вследствие сложного рельефа местности не позволяет разворачивать большое количество войск, посему является стратегически важным. Здесь располагаются несколько аэродромов, Бастонь и множество небольших населенных пунктов. Через район протекает река Маас.

Перл-Харбор – крупнейшая военно-морская база США в Тихом океане. Расположена на острове Оаху в цепи Гавайских островов. Обладает большой гаванью, верфью, несколькими аэродромами.

Корсунь-Шевченковский – город в Украине, расположенный на реке Рось, притоке Днепра. В регионе находятся несколько аэродромов, сам город и реки Рось и Днепр.

Кубань – область на Северном Кавказе, на побережье Чёрного моря. Здесь расположены города Геленджик и Новороссийск. Последний находится на берегу Цемесской бухты, в которой построен один из крупнейших и удобнейших портов Чёрного моря. В регионе построено несколько аэродромов и военно-морская база.

Рур – один из регионов на западе Германии, является крупнейшей полицентрической агломерацией в стране. Помимо того, это крупнейший промышленный центр Германии, включающий в себя нефтеперерабатывающие и сталеплавильные заводы, а также производство военной техники и вооружения. Имеет несколько аэродромов.

Сицилия – крупнейший остров Средиземного моря, принадлежит Италии и находится к югу от Апеннинского полуострова. Положение острова позволяет контролировать большую часть Средиземного моря. В районе высадки британских войск находятся город Катания и гора Этна, а также несколько аэродромов.

Пелелиу – коралловый остров в Филиппинском море, один из островов архипелага Палау (западная часть Каролинских островов), расположен к северо-востоку от Ангаура. На острове находится аэродром.

К тому же, в игре уже представлен ряд небольших "Аркадных" локаций для быстрых и динамичных боёв. Список таких локаций будет неоднократно пополняться. Карты существуют в двух вариантах: для новичков и обычные. В картах для новичков отсутствует тяжелая техника и бункеры, в виду отсутствия тяжелого вооружения у большинства маолуровневых самолетов.

править] Любопытные факты

Компания Gaijin Entertainment сообщила о начале разработки версии военного MMO-экшна War Thunder для Xbox One и Xbox One X. Подробности об особенностях и дата выхода игры на данные консоли пока не сообщаются. Стоит отметить, что на Xbox One X War Thunder будет работать в разрешении 4K.

«Поклонники военно-исторических игр спрашивали нас, появится ли War Thunder на Xbox One, и мы рады сообщить, что достигли соглашения с Microsoft о выходе игры на Xbox One и Xbox One X», - говорит Антон Юдинцев, генеральный директор Gaijin Entertainment. – «Уже более 20 миллионов игроков успели оценить захватывающие сражения War Thunder на PC, PlayStation 4, Mac и Linux, и мы с нетерпением ждем момента, когда к ним смогут присоединиться владельцы Xbox One и Xbox One X».

Играть в War Thunder

Вам также может быть интересно

Четвертая часть Gears многим не понравилась. Атмосфера, мол, не та, солнышко, шуточки-прибауточки, сюжет перекроили, каких-то сопляков вместо нормальных персонажей воткнули, да и вообще раньше было лучше. За день до старта выставки Tokyo Game Show 2019 компания Square Enix представила новый трейлер ремейка Final Fantasy VII. Нам показали агентов корпорации Шинра, которые выступают... Издатель Gaijin Entertainment Локализатор Allcorrect Group Дата анонса 1 апреля 2011 года Даты выпуска 1 ноября 2012 года (бета-тест)
20 декабря 2016 года (издание)
Последняя версия 1.91 (11 сентября ) "Ночное зрение (Night vision)" / 11 сентября 2019 года Жанры Возрастные
рейтинги 12+ Технические данные Платформы Windows
macOS
Linux
PlayStation 4
Xbox One
Игровой движок Dagor Engine (5.0) War Thunder Режим игры многопользовательский , однопользовательский Язык интерфейса русский , английский , французский , немецкий , итальянский , испанский , португальский , польский , чешский , венгерский , сербский , румынский , белорусский , украинский , турецкий , китайский , корейский , японский Носитель Steam Управление клавиатура , мышь , джойстик , геймпад Официальный сайт

История

Разработка нового глобального онлайн-авиасимулятора началась с 2009 года . У компании уже был богатый опыт в разработке авиасимуляторов - Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники , Apache: Air Assault и Birds of Steel .

1 апреля 2011 года был анонсирован проект World of Planes . Некоторые игровые СМИ восприняли и ретранслировали этот анонс как первоапрельскую шутку, однако новость оказалась правдивой: Gaijin Entertainment подтвердили факт разработки World of Planes - массового многопользовательского авиасимулятора. На протяжении 2011-2012 проводились закрытые альфа- и бета-тестирования.

24 января 2012 года разработчик и издатель игры Gaijin Entertainment объявил об изменении официального названия проекта на «War Thunder» в связи с тем, что в дальнейшем игровая вселенная будет расширена за рамки авиасимулятора и даст возможность управлять также и наземной, и морской техникой в одном бою. В этот же день был перезапущен официальный сайт игры; 1 ноября 2012 года стартовал открытый бета тест игры .

15 мая 2014 года, после года закрытого бета-тестирования вышло обновление, в котором наземная техника стала доступна всем игрокам в открытом бета-тестировании. С 6 ноября 2014 года игра стала доступна на операционной системе Linux для 64-битных систем ;

5 ноября 2015 года вместе с очередным крупным обновлением 1.55 «Королевская броня», в котором стала доступна британская ветка наземной техники, был начат переход на движок Dagor Engine 4.1 и новый рендеринг водных поверхностей.

10 июня 2016 года вышло обновление 1.59 «Огненные стрелы», в котором была добавлена наземная техника, вооружённая ПТУР .

11 августа 2016 года был анонсирован ВМФ . Вместо больших кораблей в игре будет осуществлён «малый» флот. Первыми опробовать это нововведение смогут посетители выставки Gamescom в Германии, а также обладатели «Стартового набора».

20 декабря 2016 года с обновлением 1.65 и добавлением японской ветки развития бронетехники игра была официально издана .

25 мая 2017 года вышло обновление 1.69 «Regia Aeronautica» с добавлением итальянской ветки авиации и удалением итальянских самолётов из древа развития немецкой авиации.

22 августа 2017 года на выставке Gamescom разработчики анонсировали 6-й ранг бронетехники, назвав его «новой эрой War Thunder».

20 декабря 2017 года вышло масштабное обновление 1.75 «La Resistance» с добавлением французской техники и двух новых локаций.

16 марта 2018 года вышло обновление 1.77 «Буря» с добавлением M1 Abrams, Т-64 Б и других послевоенных танков. А также вместе с обновлением вышла новая версия движка Dagor Engine 5.0

19 июня 2018 года игра появилась в раннем доступе на Xbox One .

21 августа 2018 года были анонсированы первые вертолёты, которые появятся в обновлении 1.81 «Полёт валькирий».

19 сентября 2018 года вышло обновление 1.81 «Полёт валькирий», добавились новые танки и самолёты, началось закрытое бета-тестирование вертолётов.

24 октября 2018 года вышло обновление 1.83 «Хозяева морей», началось открытое бета-тестирование флота, появилась немецкая ветка развития вертолётов.

17 декабря 2018 года вышло обновление 1.85 «Звуковой барьер», в котором появились сверхзвуковые самолёты, ракеты класса «воздух-воздух» и несколько новых кораблей, а также началось бета-тестирование итальянской бронетехники. А также, в релиз вышла флотилия Британии.

12 марта 2019 года вышло обновление 1.87 «Цель захвачена», в котором был введён 7-ой ранг бронетехники, появились новинки для авиации и флота, а также расширение списка моделей наземных боевых машин.

29 мая 2019 года вышло обновление 1.89 «Императорский флот», в котором был добавлен флот Японии, а также некоторые нации получили новые ЗСУ.

11 сентября 2019 года вышло обновление 1.91 «Ночное зрение», в котором были введены ПНВ, тепловизоры, фильтр карт, F-4C Fantom II, МиГ-21Ф-13, китайские танки и самолёты, новые карты, техника, а также был обновлён звуковой движок.

Игровой процесс

Режимы

В War Thunder игрокам доступны различные игровые режимы.

Многопользовательские сессионные сражения - бои, где две команды, в каждой из которых от 6 до 16 игроков сражаются между собой, выполняя поставленные задачи - захват аэродромов/баз, защита/атака территорий. Помимо завершения по выполнению поставленной задачи, бой также заканчивается, если в одной из команд были уничтожены вся техника и/или все игроки покинули бой.

Одиночные и кооперативные миссии - бои, где противником выступает техника, управляемая искусственным интеллектом. Задачей игрока может быть как уничтожение всей вражеской техники, так и выполнение специальных заданий.

События - тип боёв, где игрокам отводится определённое историческое событие с фиксированным выбором техники.

Все игровые режимы делятся на аркадные, симуляторные и реалистичные. 17 марта 2017 года вышел патч 1.67 «Штурм», названный в честь нового режима - «Штурм».

  • Воздушные бои
    • Аркадный режим является самым простым в освоении. Имеются: маркер упреждения, маркеры над самолётами, вид от 3-го лица, пополнение снарядов в полёте, более простая лётная модель. Бои проходят быстро и динамично. Возрождаться можно на всех самолётах сетапа по 1 разу (по 2 раза, при наличии дублёров). Представители одной нации могут попасть в разные команды.
    • Реалистичный режим является более сложным, подходит более опытным игрокам. Имеются: маркеры над самолётами, вид от 3-го лица. Пополнение боеприпасов происходит только на аэродроме. Доступно только 1 возрождение на самолёте, который был выбран в ангаре. Представители одной нации попадают в одну команду.
    • Противостояние (симуляторный режим) является самым сложным и долгим режимом. Вид только от 1-го лица. Маркеры отсутствуют. Доступно только 1 возрождение на самолёте, который был выбран в ангаре, и неограниченное количество за очки возрождения (ОВ) и Серебряные львы. Представители одной нации попадают в одну команду.
  • Танковые (совместные) бои :
    • Аркадный режим является самым простым в освоении. Имеются: маркеры над всеми танками, индикатор баллистики и вероятности пробития, увеличенная скорость и манёвренность танков, возможность продолжать движение через 10 сек. после поломки двигателя без ремонта, но со штрафом в мощности. Доступно 3 возрождения на танках. В процессе игры накапливаются очки возрождения для самолётов, при использовании которых игроку выдаётся случайный самолёт выбранного класса подходящий по Боевому Рейтингу. Представители одной нации могут попасть в разные команды.
    • Реалистичный режим , по аналогии с воздушными боями, является более сложным в освоении. В отличие от АБ: отсутствуют маркеры противников и бронепробития, все ТТХ соответствуют реальным, игроки за одну нацию попадают в одну команду, повреждённые модули выходят из строя до полной починки. Можно использовать собственные самолёты. Возрождения ограничены не по экипажам, а по ОВ (очкам возрождения).
    • Симуляторный режим во многом схож с реалистичным. В отличии от последнего в СБ: камера от третьего лица закреплена над башней (командиром), прицел расположен в соответствии с реальным положением, отсутствуют какие-либо маркеры, у игрока есть лишь одно возрождение на наземной технике (два - на лёгких и средних танках) и одно на воздушной. В новом обновлении [когда? ] введены новые правила режима: выдаётся 1000 ОВ (очков возрождения) и распределяется игроком в течение всего боя, маркеры союзников (тестовый режим).
  • Штурм
    • Штурм. Воздушная аркада является новым режимом в игре. Суть заключается в том, что команда игроков на самолётах любых наций обороняет свою базу от поочерёдного нашествия вражеских бомбардировщиков и штурмовиков под управлением ИИ. Игрок может использовать всю технику, которую взял в бой. Каждый день за первую игру в Штурм игрок получает «Боевой трофей».

Также игра в Штурм приносит меньше опыта, чем в совместных боях.

    • Штурм. Танковая аркада представляет собой то же, что и Ш.ВА, только на танках. Задачи игроков: удержать стратегическую точку до конца боя. Противники могут захватывать точку (у вашей команды будут убывать очки).

Модель повреждений

В игре отсутствуют привычные очки здоровья. Вред, нанесённый вражеской технике, зависит от типа орудия и снаряда, точки попадания и множества других параметров. В параметры самого орудия входят такие величины, как разброс и предельная техническая скорострельность орудия. Снаряды имеют различные характеристики: массу, калибр, начальную скорость, осколочное действие, мощность взрыва и пр. При попадании учитываются характеристики разнообразных типов материалов - стекло, бронированное стекло, дерево, различный тип металлов как авиационных, так и танковых. Например: 80 мм слой литой брони будет эквивалентен примерно 75 мм катаной брони. Одним из важнейших вопросов является определение точки попадания в противника. Если попадание разрушит один из модулей вражеского танка или самолёта, это немедленно отразится на боеспособности машины противника. Кроме того, пострадать может не только машина, но и экипаж. В игре присутствует система «HULL BREAK» (Разрушение корпуса) при котором техника, получившая урон больше «порога», разрушается.

Техника в игре

В проекте имеется отдельный справочный сайт по технике, который заполняется по технологии сайта wikipedia.org

Авиация

В игре представлены различные классы самолётов времён 30-70 годов: бомбардировщики различных типов, штурмовики, истребители и т. д.

Авиация разделена по линейкам восьми стран участниц Второй мировой: СССР, Германии, США, Японии, Великобритании, Италии, Франции и Китая.

Всего в игре насчитывается более четырёх с половиной сотен различных моделей самолётов, при этом разработчики планируют в дальнейшем увеличивать их количество.

21 августа 2018 года был анонсированы первые вертолёты, которые появятся в обновлении 1.81 «Полёт валькирий».

17 декабря 2018 года в обновлении 1.85 «Звуковой барьер» был добавлен шестой ранг авиации, включающий в себя первые сверхзвуковые самолёты и управляемые ракеты «воздух-воздух».

Бронетехника

Закрытое бета-тестирование управляемой игроками наземной техники началось 4 декабря 2013 года , открытый бета-тест стартовал 8 мая 2014 года. Танки и другая бронетехника доступна в линейках всех восьми стран - СССР, Германии, США, Великобритании, Японии, Италии, Франции и Китая. Всего в игре представлено более 200 различных моделей наземной техники.

Флот

Закрытый бета-тест флота стартовал в ноябре 2017 года. 9 октября 2018 года было анонсировано обновление 1.83 «Хозяева морей» с анонсом флота и добавлением британского флота.

После официального выхода обновления игры 1.89 «Императорский Флот» 29 мая 2019 года в игру были официально добавлены первые крупные тяжёлые корабли и новые корабельные классы и подклассы к ним соответственно. Например, были добавлены самые первые в игре японские тяжёлые крейсера и эсминцы вместе с первой веткой боевых кораблей Японии.

Карты

В игре представлены более 50 различных карт для авиации, наземной техники и флота. Самолётные карты заметно больше танковых и могут занимать площадь более 15000 квадратных километров. Многие игровые карты воссоздают реальные поля сражений Второй мировой: Волоколамск, Сталинград, Курская дуга, Берлин, Польша, Нормандия, Линия Мажино, Япония, Италия, Переправа через Рейн, Арденны, Моздок и т. д, а также послевоенных: Вьетнам, Корея и т. д.

Историческая достоверность

Огромное внимание уделяется исторической достоверности военной техники в игре. При создании игровых моделей разработчики используют материалы из музеев и архивов разных стран. На разработку одной боевой машины уходит в среднем от одного до нескольких месяцев. Детально изучаются все модификации для каждой модели, после чего выбираются наиболее подходящие для игры. Целью столь серьёзного подхода является, прежде всего, точное соответствие технических характеристик игровых моделей реальным прототипам. [

Мое увлечение авиасимуляторами началось лет двадцать назад с игры F-19 Stealth Fighte r , которую брат раздобыл для нашего ZX Spectrum. Потом были Microsoft Combat Flight Simulator , Jane’s Attack Squadron , «Ил-2: Штурмовик » и LockOn , робкие попытки освоиться в мирном небе MSFS и много чего еще.

Были часовые полеты и высотные сражения, напоминающие шахматную партию, необходимость зубрить алгоритмы работы шага винта, управлять заслонками радиатора и следить за оборотами движка... Зато зубодробительную пилотскую рутину искупал веселый маневренный бой у самой земли - его называют dog fight, «собачьей свалкой», - когда десятки самолетов носятся туда-сюда, ежесекундно вспарывая небо сверкающими стежками трассеров.

Увы, найти такое веселье в онлайне было сложно. Великий и ужасный «Ил-2» скончался от старости, так и не сумев родить достойного наследника, да и сам он, признаться, был чересчур хардкорен. И когда казалось, что надежды уже не осталось, грянул гром...

Сел и полетел

Первого ноября стартовал открытый бета-тест российской сессионки , в прошлом известной как World of Planes. Игра считается главным конкурентом World of Warplanes , но развивается несколько в ином направлении: разработчики планируют добавить к самолетам наземную технику и корабли в одной игре , а не в трех разных. Впрочем, пока доступны только самолеты. О них и поговорим.

Даже тот, кто до сих пор не играл в симуляторы, после краткого ознакомительного полета уже будет готов идти в бой. Джойстик пригодится, но не обязателен. С его помощью можно выполнять более сложные маневры, но в отношении точности стрельбы мышь вне конкуренции. А в бою это, сами понимаете, отнюдь не лишнее.




По мере развития в мультиплеере можно открыть массу интересных одиночных заданий: ночные налеты на аэродромы, перехват бомбардировщиков, атака ПВО...

War Thunder большей частью завязан на PvP, но для любителей пострелять по ботам есть одиночные миссии, а также знакомая по «Ил-2: Штурмовик» система «статических» (созданных вручную) и «динамических» (генерируемых автоматически) кампаний. Проходить их можно как в гордом одиночестве, так и вместе с друзьями. Кампании от разработчиков неплохи, но не бесплатны. За 360 рублей игрок получает кампанию, игровую валюту и премиум-аккаунт, которые сами по себе покрывают эту сумму, а вдобавок - высокоуровневый самолет. При таких «бонусах» миссии сами начинают выглядеть как бонус.

Главное - соблюдать режим



Среди офлайновых заданий есть и вполне мирные: вот, например, оригинальное испытание - посадить «Чайку» на узкий и короткий волнорез. Редактор заданий позволяет быстро создать бой с парой десятков ботов и настреляться от души.

В War Thunder предусмотрено три режима: аркадные , исторические и реалистичные баталии. В «аркаде» самолеты не разрушаются по достижении критической скорости, не падают в штопор, не перегреваются, имеют более мощные двигатели. Сражение начинается уже в воздухе; у каждого пилота есть солидный запас машин - в среднем по пять-семь штук.

В исторических боях старт происходит на аэродроме. Летная модель ощутимо усложняется, патроны и топливо не бесконечны, а каждая сторона укомплектована машинами только одной нации - если играем за немцев, доступ к советским летунам заказан. В реалистичном режиме запрещено управление мышью и нельзя использовать вид от третьего лица (только кокпит), а маркерами помечаются одни союзники, и то почти в упор.



Плотность огня в аркадном режиме порой зашкаливает. Трассеры всюду, шаг влево, шаг вправо - и подстрелят, причем не обязательно враги. В бою некогда отвлекаться на красоты. Даже на такие!

Кроме настроек реалистичности есть выбор условий победы: в первом режиме нужно уничтожить всю наземную технику и корабли, во втором - занимать аэродромы. Оба пока сыроваты. Тут был бы очень в тему беззаботный догфайт, но игроков почему-то упорно заставляют охотиться за наземными целями. Или садиться на аэродромы для захвата, что в разгар воздушного боя нередко равноценно самоубийству.

Чаще выигрывает не та сторона, у которой пилоты лучше всего сбивают вражеские самолеты, а та, где больше всего сознательных людей, согласных поступиться собственным весельем ради общей победы. Формально уничтожение всех самолетов тоже приводит к победе, но, учитывая солидный запас машин у каждого пилота, сделать это очень сложно.

Восемь стволов и все небо в самолетах



Типичный бой в аркадном режиме. Что-то где-то стреляет, что-то где-то взрывается. Взрыв подальше - самолет, который пытался сбить P-40 на посадке, но вместо этого попал под обстрел сам. Взрыв поближе - еще один сбитый.

Уже сейчас в War Thunder триста моделей самолетов, а в будущем их число планируют довести до пятисот. Почти все машины исторически достоверны; проектные и опытные образцы разработчики используют с большой неохотой, только для затыкания дыр в ветках развития.

Разработчики немного схитрили, добавив кучку модификаций, которые, на первый взгляд, отличаются разве что покраской. Однако это скорее плюс, чем минус, - учитывая, что в битву можно брать самолеты про запас, иметь в ангаре несколько вариантов любимой сборки совершенно нелишне.

Самолеты разделены на уровни, с первого по двадцатый, хотя распределение по ним достаточно условно. Брони у них почти нет, а пули, снаряды и те части машин, которые в бою дырявят, об уровнях ничего не слышали. Поэтому самый простой биплан вполне может сбить (что нередко и делает) топового реактивного монстра. Если догонит, конечно.

Пристегнуть ремни, заправить подгузники



Недавно в игре заработал случайный выбор погоды и времени суток. Вместо скучного ясного полудня - красивейшие восходы, закаты, облачность...

Бета-тест War Thunder в самом разгаре: постоянно дорабатывают баланс, многие машины еще не до конца настроены, а часть режимов и карт не включена в ротацию. Но все это временные трудности. Главное, что играть уже интересно. Это адреналиновый Quake для поклонников авиастрелялок. Да и для серьезных виртпилотов есть перспективы - мощное хардкорное лобби на форуме и среди внутренних тестеров надежно отстаивает интересы этой аудитории.

Поделиться: