Ускорение атак пое. Path of exile: consecrated path. отличный билд для карт и лабы. почти как фликер! Финальная сборка навыков

  1. Высокий урон
  2. Хп до 8500
  3. Проходит весь контент, даже карты с рефлектом
  4. Плавная прокачка
  5. Не слишком дорогой (в сравнении с другими билдами куда нужно вкладываться)
  6. Подходит для хардкора
  7. Любые комбинации модов на т16 — тоже проходимы

Минусы:

  1. Нужный амулет стоит примерно 5-7 экзальтов.
  2. Кольца сложно найти или скрафтить, но можно
  3. Вам действительно придётся внимательно прочитать эту стену текста)

Как работает билд

Во первых уникальный меч «Шип Грелесья» (Grelwood Shank) даёт вам дополнительные снаряды, и экономит очки, так как вы получаете стрельбу в упор и стальные нервы. Кроме того с этим мечом Покоритель может достичь меткости в 95% (прокачав талант в классе восхождения на доп меткость) без особых усилий. Кроме того эта комбинация увеличивает скорость атаки. Поскольку наш меч не имеет высокого шанса крита, мы прокачиваем Стихийную перегрузку в дереве.

  • Наша способность Магмовый удар вместе с уникальным амулетом Кровь Ксофа конвертирует 100% урона в огонь. Кроме того мы получаем 10% пробития сопротивлений, и на 20% больше урона от огня.
  • Кроме того Дух паука увеличивает урон на 15% с трёх стаков.
  • Перчатки дают ещё 10% увеличение урона.
  • Мы получаем 9(!) дополнительных снарядов с меча, зачарования на шлеме и уникальных самоцветов.
  • Остальной урон идёт с пассивок дерева.и других модов на вещах (если с ними повезёт)

Выживаемость идёт за счёт мгновенного отжора от перков «здоровье за удар». Дело в том что у нас много снарядов, и каждый из них наносит удар, и следовательно каждый из них даёт нам хп при ударе.

Для всего контента достаточно набрать 20 хп и 4 маны за удар. Для лучшей стабильности на убер-древнем желательно иметь 30хп за удар.

Также подкласс Покорителя даёт нам много выживаемости.

Наша броня является не дорогой (так как 60 уникальных колец собрать довольно просто). Повышение максимальных резистов даёт больше выживаемости против стихийного урона.

Да и просто у нас много хп. Мы жирные.

Дерево умений

Дерево на 94 очка

Восхождение прокачиваем так:

  1. Недрогнувший
  2. Неудержимый
  3. Непоколебимый
  4. Несокрушимый

Бандиты

Убиваем всех. Дубу помогать не стоит, так как 2 очка в дереве принесут в далёкой перспективе лишнее здоровье.

Пантеон

Большой пантеон — Душа Аракаали.

Малый пантеон:

  • Ралакеш для карт — просто как мини-помощь избежать кровотечения
  • Шакари для зала грандмастеров
  • Душа Югула для убер-элдера

Экипировка

Оружие

Собственно, Шип Грелесья:

До тех пор пока его нет, подойдёт приличный редкий меч. Но как только мы его получим, стрельба в упор (и доп снаряды) сильно усилят наш урон.

Щиты

Для этого билда есть несколько вариантов. Самый оптимальный Раскаяние львиного глаза (Lioneye’s Remorse):

У него много брони, и одни из самых высоких показателей жизней на щитах.

Другой вариант — Отречение (Surrender):

Но проблема в том что у нас не такой высокий шанс блока, чтобы постоянно пользоваться его бонусом, а в остальном он сильно похож на первый вариант.

Ещё один вариант который можно рассмотреть это наследие Ахна:

У нас почти постоянно будет максимум зарядов выносливости, а значит почти постоянно будет Боевой раж.

Также отличным финальным вариантом будет щит с модом на 15% уменьшение резерва маны размещёнными камнями. Тогда мы сможем использовать Вестник пепла для большего урона. Но это необязательно для того чтобы зачищать весь контент.

Броня

Наш оптимальный вариант это Плетение преданий (Loreweave):

Самый важный показатель это максимум сопротивлений — нужно 80. Остальные статы могут быть средними и выше.

Шлем

Хорошим решением будет редкий шлем. Можно брать базу и с уклонением, так как на нас будут действовать Нод с дерева «Стальные нервы» благодаря нашему мечу.

И конечно же в лабе нужно зачарование на снаряды для магмового удара.

Перчатки

Нам нужны Могильные Кулаки

Желательно с 2 самоцветами бездны.

Ботинки

Подойдут редкие с хп и резистами. Чем больше тем лучше.

Пояс

Наш вариант — Воцарившаяся тьма

В идеале в него нужно 2 прямо очень хороших самоцвета бездны. Какие характеристики в приоритете — в разделе про самоцветы ниже.

Либо подойдёт вариант с поясом бездны, или просто редким поясом.

Амулет

Пока его нет, в дереве качаем Воплощение огня. Как только появляется — сбрасываем воплощение с дерева.

Кольца

На кольцах надо словить мод (20-40) хп при ударе, и аналогично с маной (гдето 3 маны за удар). Сделать и найти такое довольно сложно. Кроме того конечно нужны хп и резисты. Далее, в порядке убывания приоритета: урон от стихий атаками, урон снарядами, плоский физ/огненный урон, скорость атаки, увеличение урона от огня.

Самоцветы

Нам нужно 2 уникальных самоцвета под нашу основную способность. Их дают по мере прохождения сюжетки, в 5 акте.

На других самоцветах самая важная стата — жизни. Затем уже можно либо добирать резисты, либо урон. Лучше всего будет плоский физический или огненный урон для атак или атак мечами. Скорость атаки тоже хороший вариант, но имеет более низкий приоритет.

Флаконы

Один флакон на восстановление жизни с зачарованием от кровотечения.

Среди уникальных флаконов вариантов немного, самый лучший это мудрый дуб:

Ваше сопротивление огню будет самым высоким, а если вы ещё и сможете их уровнять — тогда фляга поможет получать меньше урона холодом от убер-древнего.

Неплохой вариант чтобы повысить выживаемость в трудной ситуации.

Остальное по ситуации. Можно взять базальтовый флакон для большей прочности.

Связки камней умений

  • Магмовый удар — Град ударов — Урон от стихий атаками — Концентрация стихий — Пронизывающий жар/Зов предков — Средоточие/Расширенная область действия
  • Наскок — Ускорение атак — Укрепление — Магия крови
  • Жгучая злоба
  • Вестник пепла
  • Сотворение чар при получении урона — Расплавленный панцирь — Призыв ледяного голема — Призыв к бессмертию
  • Сотворение чар при получении урона (1 уровень) — Щит бури (7 уровень) — Метка вождя/ Слабость (5 уровень)
  • Защитник предков

Что делать если некоторых предметов пока не достать

Нет Крови Ксофа

Прокачивай воплощение огня в дереве. Потом скинешь/

Нет Шипа

Тут особо ничего не поделать на самом деле, его получение это приоритет номер один. Бегайте с редким мечом, который сильно увеличивает скорость атаки.

И да, придётся в дереве прокачать стальные нервы и стрельбу в упор до тех пор, пока шип не получен.

Нет брони

Берёте редкую, желательно 6л конечно сделать. Можно купить 6л базу и попытаться скрафтить на ней что-то адекватное.

Не получается получить кольца с жизнями за удар.

Тут есть два таких варианта:

Или связка богохульства с меткой браконьера.

Видео

Достаточно старый и популярный билд, являющийся сильным длительный период времени, надёжен и стабилен, спокойно доведёт Вас до контента высоких уровней, а с небольшими вложениями прекрасно справится с топ боссами игры.

Билд является достаточно сильно устаревшим и не обновлялся две лиги, поэтому его полноценная работоспособность под вопросом, использовать на свой риск, он будет работать, однако к средним-высоким тирам карт скорее всего будет иметь определённые проблемы, которые будет необходимо исправлять Вам самостоятельно.

Ваше основное умение — Бесплотные ножи — это чары, хоть и выглядят они как простые кунаи, однако это лишь обман зрения, поэтому модификаторы урона будут идти именно на урон от чар, а не от атак. Изначально этот урон является физическим, что конечно же только добавляет конфузов для новых игроков, однако не стоит бояться, здесь всё будет предельно просто.

Геймплей за персонажа заключается в быстром перемещении по картам, разбрасывании сотен, а то и тысяч смертоносных ножей в стиле настоящего убийцы и нанесении солидного урона по одной цели при переключении на Вихрь клинков, если того требует ситуация, а урона с Ножей не хватает.

Жизненные показатели: жизнь.

Плюсы

Быстр и динамичен;

Крайне быстрая зачистка карт;

Много уклонения;

Дешёвый;

Прекрасно подходит для старта лиги.

Минусы

Страдает от вражеского физического урона;

Порой будет требоваться второе оружие и Вихрь клинков в нём, чтобы справляться с толстыми боссами(Бесплотные ножи обладают не лучшим сингл таргет уроном);

На некоторых предметах может быть проблематичным получение необходимых цветов сокетов;

БИЛД УСТАРЕЛ И В ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕ ОБНОВЛЁН УЖЕ ДАВНО!

(Устарело) Старый геймплей (Т16 Карта):

Левелинг:

Вам не придётся сильно трудится и заморачиваться над тем, как же прокачиваться данным билдом.

За первое же задание Вы получаете Бесплотные ножи , если Вам комфортно играть на них сразу же и Вы не чувствуете, что не хватает урона или радиуса покрытия, то для Вас подойдёт такой расклад :

С 1-го же уровня Бесплотные ножи, затем на 12-ом уровне Вы можете свободно менять Ножи на Вихрь клинков в любое время, смотря как Вам проходить контент нравится больше. Ближе к 40-ому уровню Вы поймёте, что оптимальнее работают уже Бесплотные ножи и скорее всего сами по себе перейдёте на них на постоянной основе.

Если Вас не устраивает сила Бесплотных ножей в начале игры:

На 1-ом уровне берите Волну холода или любые другие чары , значение особого не имеет, однако Волна является оптимально-быстрым вариантом. На 12-ом переходите на Вихрь клинков , который Вы в таком случае однозначно будете использовать вплоть до 40-ого уровня , где Ножи станут заметно лучше и Вы станете использовать их.

Камни поддержки для Бесплотных ножей до 40-го :

+У скорение снарядов — увеличит дальность, докуда будут долетать ножи, а также увеличит их урон;

+У скоренное сотворение чар ;

+К онтролируемое разрушение .

Камни поддержки для Вихря клинков (уровни 12-40):

+У рон огнём (так как Вихрь клинков бьет чарами, но Физ. уроном даст нам Дополнительный стихийный урон в % от базового урона Вихря);

+У скоренное сотворение чар (Даже объяснять смысла нет, для Вихря клинков ускорение сотворения — просто обязательно, ибо умение постоянно нужно поддерживать и заново перекастовывать);

+К онтролируемое разрушение (увеличение урона от чар).

Для Бесплотных ножей с 40-го :

+У скорение снарядов;

+Э хо магии ;

+У чащение критических ударов .

Как и обещал, сделал гайд по своему билду. Consecrated Path Это новый скил, атака ближнего боя, она телепортирует нас ко врагу и наносит удар по области. Отличный билд для фарма карт и лабиринта!

Мой профиль - https://goo.gl/NciDJH
POB - https://pastebin.com/QMD85S7S
Ветка - https://goo.gl/TK6a7P

И так, вот шмотки. Начнем с прокачки:

Табула раса - http://poe.trade/search/ikiutagagonono
Ласка лактона - http://poe.trade/search/urasimaritetar
Странники - http://poe.trade/search/onatasaduitito
Пояс обманщика - http://poe.trade/search/asikadauausama
Сияющий клюв как вариант - http://poe.trade/search/kamarotamaouau

Карты:
Брюхо зверя - http://poe.trade/search/etetuwomiomimo
Сборщик душ - http://poe.trade/search/onatominonideb
Катализатор Джибади - http://poe.trade/search/ugamokagiminya
Рарки подберете под себя сами! Вы же не глупые, верно?

Камни в шмот вставляем по возможности на левелинге.

6л: Концентрация стихий - Увечье - Урон от стихий атаками - Физический урон ближнего боя - Освященный путь. По желанию (Расширенная область действия, Пронизывающий жар, Средоточие)

4л (Перчи, шлем или ботинки): Проклятье при попадании - Уязвимость к стихиям - Сфера бурь - Магия крови.

4л (Перчи, шлем или ботинки): Увечье - Физический урон ближнего боя - Ускорение атак - Вождь предков Валл

4л (Перчи, шлем или ботинки): Призыв к бессмертию - продление - Сотворение чар при получении урона - Кровавый угар.

Ауры: Вестник пепла - Северная броня - Холодная ненависть

Передвижение 3л: Наскок - Ускорение атак - Укрепление.

Налётчик ближний бой через удар Стихии Melee Elemental Hit Raider 3.3 POE Path of Exile

Удар Стихии является одним из самых сильных скиллов в патче 3.3. Большинство билдов базируется вокруг использования скорострельных луков как основного оружия. Этот билд строится вокруг , кинжала который обладает отличными бонусами к атаке холодом, которые полностью конвертируются в урон огнем.

  1. Геймплей

Удар Стихии ближнего боя считается одним из самых сильных билдов в игре. Благодаря 100% конвертации элементального урона главному навыку гарантирован большой прирост ДПС. Вознесения рейдера дает большой прирост к скорости атаки, ближнему и элементальному урону, и оба эффекта влияют на Добивание Onslaught и Форма призрака Phasing. Если смотреть со стороны защиты, то этот билд спокойно достигает отметки в 5000 хп, 20 000 уворота (около 70% шанса уклониться от урона) и достигает максимума шанса отклониться от скиллов и атак (75%).

2) Плюсы и минусы билда

+ + + Плюсы + + +

Бюджетный вариант

Быстрая скорость зачистки

Хорошая скорость передвижения

Подходит для фарма топового контента

Превосходная защита с хорошим запасом жизни

- - - Минусы - - -

Необходимо как можно быстрее прокачать Воплощение огня Avatar of Fire для быстрой прокачки

Уязвим для карт с модом элементального рефлекта

Необходимы три уникальных предмета, которые могут быть в цене вначале лиги

3) Советы по прокачке

Лучше всего вначале прокачки использовать лук Грозовая туча Storm Cloud с трёмя Ударами Стихии. Главной целью с самого начала является получение Воплощение огня Avatar of Fire и двух слотов под самоцветы. Прокачка такого персонажа требует несколько уникальных предметов для максимизации урона, но даже в самом начале большинство вещей стоит очень мало. До покупки Белого Ветра желательно использовать лук с большой скоростью атаки.

Связка для Удара стихий

Удар Стихий - основной навык

Дополнительные снаряды Lesser Multiple Projectiles Support - повышает скорость фарма

Призрачный лучник Mirage Archer Support - понижает скорость атаки, но дает большой прирост к скорости прохождения карт и локаций

Урон от стихий атаками - Elemental Damage With Attack Support - один из самых важных навыков для этого билда

Стрела-телепорт Blink Arrow

Стрела-телепорт - Blink Arrow - используется с луками для скорости передвижения

Ускорение атак - Faster Attacks Support - снижает кулдаун на использование Blink Arrow

Ситуативнные Utility навыки

Призыв голема Молний - Lightning Golem - повышает скорость атаки персонажа

Спешка - Haste - повышает скорость атаки и передвижения персонажа

Тотем-приманка Decoy Totem - призывает тотем, атакующий ближайших противников

Бандиты:

Убить всех для получения двух скилл поинтов

Дерево навыков:

Когда вы дошли до Воплощение огня - Avatar of Fire, в вашем арсенале уже должны быть два слот под Combat Focus самоцветы. Наденьте (кольцо) и . Вставьте камень Cold to Fire Support чтобы перевести весь урон в Огонь.

Полезные уники для прокачки:

4) Конечное древо навыков, Восхождение и Пантеон

Очки восхождения:

Быстрое нападение - Rapid Assault

Призрачный удар - Quartz Infusion

Воплощение пелены - Avatar of the Veil

Воплощение спешки - Avatar of the Chase

Пантеон:

Главный Пантеон: Soul of Lunaris

Вспомогательный Пантеон: Soul of Gruthkul

5) Финальная сборка навыков

Удар Стихий - основной навык

Урон от стихий атаками - Elemental Damage with Attacks Support

Холод в огонь - Cold to Fire Support - 50% холодного урона конвертирует в урон от огня

Ускорение атак - Faster Attack Support

Зов предков - Ancestral Call Support - повторяет урон от Удара Стихий на двух ближайших противников

Воспламенение - Combustion Support - имеет большой шанс поджечь противника, которые потеряют сопротивление к урону огня

Горючесть - Flammability - оставляйте камень на 11 уровне

Сотворение чар при получении урона - Cast When Damage Taken Support - автокаст Flammability

Вестник пепла - Herald of Ash - повышает Ваш урон огнем

Защитник предков - Ancestral Protector - тотем повышает скорость атаки персонажа

Сотворение чар при получении урона - Cast When Damage Taken Support - автокаст Immortal Call

Призыв к бессмертию - Immortal Call - дает иммунитет к физическому урону

Кровавый угар - Blood Rage - повышает скорость атаки, восполнение жизни и генерирует заряды Ярости

Сотворение чар при получении урона - Cast When Damage Taken

Призыв голема молний - Lightning Golem

Передвижение

Шквал клинков - Whirling Blades - основной навык для передвижения

Ускорение атак - Faster Attacks Support

Укрепление - Fortify

Магия крови - Blood Magic Support - использует жизнь вместо маны

Снаряжение

Лучший из шлемов для этого билда, при этом очень дешевый.


С Приходом 3.0 что то из команд или методов может не работать,прошу оставлять информацию. Все команды на 17.05.18 работают как надо

Что бы не было множества постов: в 3.0 появилась функция в dx11 ввиде Динамического расширения,включая его и задавая частоту кадров в стресс моментах ваш экран будет изменять разрешение что бы фпс был на той точке какую вы задали (это конечно не то что они обещали но я рад даже этому)


Огромная просьба прежде чем задавать вопросы тут или мне в пм/профиле ознакомьтесь с темой,тут нет экстрасенсов которые на проблему "игра не включается" сразу дадут вам внятный ответ,пишите хотя бы адекватно ошибку,какая у вас система,железо и прочее


Косяки в 3.1
1. Dx9/dx9ex сейчас очень плохо себя чувствует,погрустим же
2. Смерть синхронизации с сервером -сказали ГГГ и пошли дальше кушать на денюжку с паков поддержки) - всё просто,включаем рассинхрон и ежесекундные фризы пропадают
3. Если играете на ру клиенте то можете часто наблюдать корявость перевода новых предметов
4. Новые глубины/бездны сильно лагучи
5. Карта Пустошь - Наблюдаются постоянные артефакты,линии на пол экрана пока не решено (советую воздержаться от фарма этой карты)
6. 3.1 ДНО

Косяки в 3.2
1. Патч ,добавлять более нечего

Все эти вариации могут помочь как слабому железу так и топ вёдрам


Сразу пробежимся по консольным командам (в Steam прописывается:Свойства/Параметры запуска)

если прописываете несколько команд то СТАВИТЕ ПРОБЕЛ

-ns/ --nosound = на встроенных звуковых картах эта игра из принципа фризит поэтому отключение звука в игре может помочь.

-Swa/ --softwareaudio -Звук игры обрабатывается процессором (может помочь если не хочется играть без звука) также если есть наушники с USB входом типо разер кракенов и прочее можно спокойно переставить игру на них и все будет отлично (проверено)

--noasync
--nopreload
Увеличивает время загрузки игры,локаций но некоторым помогает избавится от фризов

--adapter : специально для тех у кого не получается сменить на внешнюю видеокарту
Вариант с сменой интегрированной карты N2: Поставить игру без лаунчера стима (тоесть качать у самих GGG)

-gc 1/ -gc 2 Значительно увеличивает время загрузки,может помочь с критами клиента

Чистите папку Minimap в документах каждые пару недель,или чаще если много играете (если система на ссд особой погоды не делает)

Команда Эффект
-windowed Запускает игру в оконном режиме.
-noborder Запускает игру в режиме в окне без рамки.

-high Дает высокий приоритет использования CPU CSS
-freq "число" Устанавливает частоту обновления экрана (указать свою герцовку монитора).
-threads "число" Количество используемых игрой потоков процессора.
-dx "число" Заставляет игру использовать определенную версию DirectX.
-nosync Принудительно отключает вертикальную синхронизацию.

-fps_max "число" Ограничивает кол-во кадров в секунду (вроде говорят уже не работает,но пусть пока висит)
-processheap Позволяет устранить баг с резким уменьшение FPS, которое появляется если игра запущена в течении длительного времени.
-32bit Запускает движок в 32-разрядном режиме.
-64bit Запускает движок в 64-разрядном режиме.

Также советую поиграться со шлюзами и переключением сихронизации и рассинхронизации в игре,кому то даже помогло
Синхронизация=синхронизация с сервером тем самым якобы понижает фризы и делает более гладкий пинг (на моем примере у меня фпс проседал в ярых замесах вместо 40 до 10-20 но да всякие прыжки мобов туда сюда прекратились)
Рассинхронизация = пинг почти не будет влиять на ваш фпс но в замесах могут наблюдаться скачки мобов туда сюда или же вы будете перемещаться как телепорт (не сильно напрягает и каких то смертей от этого у меня не было)

Может помочь тем у кого стоит HDD
Кучи мелких файлов в папке POE\GameData\Apps\poecis\ShaderCache\ (в нашем случае Папка стим,в папке с игрой сразу папка ShaderCache) не могут загрузиться одновременно из за низкой скорости считывания, из за чего после открытия сундука наблюдаются "фризы" (зависания).

Чтобы решить проблему, нужно поместить эти мелкие файлы в оперативную память, для этого (работает в win7 и новее):

1. Скачиваем программу для создания RAM диска, например бесплатную SoftPerfect RAM Disk, скачать можно с их сайта
2. Устанавливаем
3. Запускаем
4. Настраиваем:

Originally posted by hontodeska :

  • Далее:
  • Указываем месторасположение образа диска (можете выбрать любое какое вам нравится),
  • Выбираем Файловую систему (Fat 32)
  • Выставляем размер диска (У меня стоит 100 Мб), который можно рассчитать исходя из занимаемого пространства (Поле "Размер" в свойствах папки) POE\GameData\Apps\poecis\ShaderCache + 30%
  • Нажимаем Ок)



Для этого:
  • Создаем папку "ShaderCache" в новосозданном RAM диске (у меня Z) (или копируем из директории игры).
  • Заходим в её свойства и видим путь до папки. Копируем его в блокнот (Если самой папки в пути нет, а просто Z:\ то допишите вставьте в конец ShaderCache ; должно получиться что то вроде Z:\ShaderCache ;)
  • Теперь копируем путь к расположению игры, до папки ShaderCache (зайдите в её свойства, и увидите её расположение); у меня например это d:\Games\POE\GameData\Apps\poecis\ShaderCache Вставляем в блокнот. (Если самой папки ShaderCache в пути нет, вставьте в конец ShaderCache)
  • Итак, у нас есть 2 пути в блокноте - первый - путь до папки ShaderCache на рамдиске, второй - путь до изначального расположения ShaderCache.
  • Теперь нужно заменить мои пути в формуле, на ваши;
  • Переходим в блокнот, отступаем, и копируем туда эту формулу
  • "mklink /j "d:\Games\POE\GameData\Apps\poecis\ShaderCache" "z:\ShaderCache"
  • В ней заменяете пути на ваши , которые вы только что сделали. Допишите к путям кавычки как в примере .
  • Теперь осталось выполнить эту программу - запускаем командную строку:
  • Нажимаем кнопку Win + R (значек виндовса, рядом с контрол и альт)
  • Открывается окошко "выполнить" - там пишем "cmd" без кавычек, нажимаем ок.
  • Видим перед собой черное окошко.
  • Удаляем или переименовываем папку ShaderCache в директории игры.
  • Возвращаемся в черное окошко командной строки и вставляем туда нашу измененную формулу
  • (нажимаем там правую кнопку мыши, затем вставить)
  • mklink /j "d:\Games\POE\GameData\Apps\poecis\ShaderCache" "z:\ShaderCache"
  • Если ошибок нет, в командной строке вы увидите команду, а ниже - "соединения создано для".
  • После перезапуска компьютера образ должен смонтироваться сам - т.е. повторять заново вышеописанные действия не нужно.
  • UPD, кто использует DX11 версию игры, измените папку на ShaderCacheD3D11
  • Как проверить что все работает:
  • Зайдите на ваш рамдиск (диск Z или какой вы там сделали), там должна быть папка ShaderCache - после того как вы поиграете в POE она должна заполняться, (если вы скопировали туда ваш старый кеш, можно выполнить поиск новых файлов (например используя встроенные в проводник средства поиска))
  • Открытие одного ларца запишет эти эффекты в кеш, и в следующий раз открытие будет намного бодрее.

    Вариант Решения N3

    Помогает обладателем карт nvidia у кого игра на хдд


    ТОЛЬКО ТЕМ У КОГО НЕ СЛАБЫЙ ПРОЦЕССОР
    Заходим в панель nvidia -Управление параметрами 3D-переходим во вкладку программные настройки,добавляем версию нашей игры x32(dx9=9ex) или x64(dx11)

    Далее находим параметр Кэширование шейдеров =выбираем ВЫКЛ
    Есть описание но объясню проще
    Шейдеры игры не будут забивать ваш диск но будут постоянно обрабатываться процессором тем самым игра пойдет плавнее.
    Еще также советую (не обязательно ) Найти пункт Управление электропитанием и выбрать Максимальная производительность

    Для многоядерных Intel процев

    Еще один способ вспомнил Парковка ядер (используется только на 2+ядерных процах от intel) хороший вариант для производительности всех игр
    (убирайте пробел в ссылках )

    Теперь делаем такие настройки:
    1)Минимальное число ядер в состоянии простоя: 99%.
    2)Разрешить состояния снижения питания: Вкл.
    3)Отключение простоя процессора: Включить состояние простоя.
    4)Минимальное состояние процессора: 0%.
    5)Политика охлаждение системы: Активный.
    6)Переопределение ядра приостановки ядра производительности процессора: Включено.
    7)Максимальное состояние процессора: 100%.
    8)Максимальное число ядер в состоянии простоя: 100%.
    Теперь объясняю по каждому пункту, почему именно так.

    1)Если сделать 100%, или сделать ниже 94% опцию, то одно из ядер у Вас будет приостановлено системой. Чем меньше % поставите тем больше ядер будут в простое. Зависит от количества ядер в вашей системе. У меня 8 виртуальных.
    2)Что бы процессор был холоднее. На производительность не влияет.
    3)Что бы процессор был холоднее. Негативно влияет на производительность процессора, если выключить.
    4)У меня ни на что не влияет. Но у некоторых пользователей отключает энергосберегающие технологии (понижение частоты ЦП и снижение напряжения). По этому в ноль значение.
    5)Что бы процессор был холоднее. Что интересно, латентность в работе с оперативной памятью системы повышается, если эту опцию деактивировать. Проверял в AIDA64.
    6)Немного снижает производительность ЦП.
    7)Хотите что бы ядра работали на все 100%? Тогда и ставьте 100% в этой опции. Это ограничение максимальной нагрузки процессора.
    8)Очень интересная опция. Если сделать например 0%, то не все ядра будут грузиться системой. А например только лишь 4 из 8, тем же WinRAR 5.00 . И это при том, что активны будут все(!) ядра, не одно не будет приостановлено.

    Win 10

    Файл подкачки

    Многие сталкивались с ошибкой что то вроде "недостаточно памяти для этого приложения"
    Знаю что это по сути всем известно но все же есть те кто о таком не знал
    Файл подкачки - это своеобразное дополнение к оперативной памяти (которая занимается временным хранением данных для быстрой доставки их на обработку процессору) Вашего компьютера
    На данный момент ее желательно использовать всем у кого оперативной памяти 8гб или меньше (не забывайте что Оперативная память в несколько десятков раз быстрее чем обычный хард или ссд и поставив большую цифру файла подкачки вы лишь замедлите ваш пк )

    Итак как ее найти,на 7 и 10тке одинаково= Мой компьютер-свойства-дополнительные параметры системы-вкладка дополнительно,быстродействие-параметры-владка дополнительно-Виртуальная память ,тыкаем изменить

    Нужно знать несколько вещей -
    1.Если у Вас несколько физических (т.е. не разбитый на части один, а несколько устройств вообще) жестких дисков, то расположите файл подкачки на более быстром диске
    2.Ставить подкачку на хард с системой крайне нерекомендуется
    3.Размер файла подкачки должен быть фиксирован Вами, а не отдан на выбор системой, т.е не надо выставлять пункт "Размер по выбору системы"
    4.Минимальный размер файла подкачки должен быть равен максимальному; Примеры: 128-128, 1024-1024, 516-516 и тп. Неправильные примеры: 1-218, 12-1024, 128-516 и тп
    5.В качестве обслуживания файл подкачки надо периодически дефрагментировать. Стандартными Windows-средствами это сделать нельзя, но реально реализовать это сторонними программами. я использую дефрагментатор O&O Defrag Free, либо, когда лень устанавливать, нечто попроще, вроде Defraggler.

    Если смотреть по моему скрину
    Там я указал подкачку на разбитый диск (обоими разделами во время игр я не пользуюсь)
    в данном случае моя оперативная память 8гб,для себя я нашел 2 хороших значения 2048мб и 4096мб (2гб для средних игр,4гб когда уже просто ну никак)
    Используя для игр подкачку очень не рекомендуется ставить ее на системный диск и на диск с игрой

    важно знать чем больше у вас оперативы тем значение подкачки должно быть меньше,на 16-32гб включать ее также не рекомендуется!

Поделиться: