В обновлении LoL добавят тренировочный режим. Как убрать ошибку при обновлении League of Legends? Боевой ангел Кай"Са – "Обсидиан"

Привет, призыватели!

Добро пожаловать в мелкое обновление 8.5, дополняющее большое 8.4. Несмотря на название, оно весит немало, так как мы обновляем кое-какие игровые ресурсы.

Вернемся к игровому процессу. В этом обновлении мы уделяем внимание чемпионам, которые выделяются на профессиональной сцене – некоторые из них уже давно доставляют нам проблемы (Азир, Галио, Райз). Кроме того, мы вновь возвращаемся к Зои после крупных ослаблений прошлого обновления, увеличивая ее силу в нужных местах с прицелом на долгосрочную перспективу.

После предсезона мы увеличили полезность некоторых джаггернаутов (Скарнера и Волибира), но эти усиления оказались избыточными. Так что мы возвращаемся к золотой середине между двумя состояниями: до усилений и после.

Наконец, в Ущелье появляется новый стрелок, Кай"Са. Не забудьте зонтик: синоптики прогнозируют Дождь Икатии.

Удачи в игре!

Маттиас "Gentleman Gustaf" Леман Пол "Aether" Першайд

Главные особенности обновления

Чемпионы

Предметы

Башни

Урон миньонам-воинам увеличен.

Из-за удаления дополнительного урона по миньонам некоторым чемпионам стало сложнее добивать их под башней.

УРОН МИНЬОНАМ-ВОИНАМ 43% от максимального запаса здоровья миньона-воина 45% от максимального запаса здоровья миньона-воина .

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ В описании предмета башни было написано, что она наносит миньонам урон в размере 45% от их максимального запаса здоровья. Теперь это соответствует истине .

Объекты в лесу

Усиление облачного дракона

Вместо того, чтобы увеличивать скорость передвижения только вне боя, усиление теперь дает постоянное увеличение скорости передвижения, которое дополнительно растет вне боя.

Облачный дракон всегда был полезен для команд, способных заставать оппонентов врасплох, но при этом непривлекателен для всех остальных. Теперь скорость передвижения увеличивается как в бою, так и вне его, так что любая команда найдет применение эффекту.

новое ВСЕГДА БЫСТРЫЙ Теперь увеличивает скорость передвижения на 2% за заряд; сила эффекта увеличивается в три раза вне боя .

удалено ИНОГДА БЫСТРЫЙ Больше не увеличивает скорость передвижения вне боя на 25 за заряд .

В прошлом обновлении мы немного снизили силу Решительного наступления во время игры на линии – в особенности для парных линий, где извлечь пользу из руны могли двое чемпионов. С ослаблением мы перестарались, поэтому возвращаемся к золотой середине.

УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА 4-12% (на уровнях 1-18) 8-12% (на уровнях 1-18) .

Искусное лавирование

Чемпионы дальнего боя теперь восстанавливают еще меньше здоровья, атакуя миньонов.

Многие стрелки используют Искусное лавирование с той же целью, что и старую Кровожадность воителя: подольше прожить на линии, используя миньонов в качестве источника здоровья. Обычно против высокой живучести помогают агрессивные чемпионы, которые могут перебить ее уроном и пойти ва-банк. Но сейчас лучшее противодействие Искусному лавированию – это другое Искусное лавирование, а значит, руна слишком сильна. Мы уменьшаем эту живучесть, чтобы противники чемпионов с лавированием могли получить преимущество с помощью изнуряющего урона и коротких стычек.
Добавлены в клиент и включены по умолчанию.

НЕМНОГО БОЛЬШЕ ОРАНЖЕВОЙ ЭССЕНЦИИ Теперь, найдя в хекстековом сундуке осколок образа тотемов, вы дополнительно получите 150 ед. оранжевой эссенции .

КРУПНАЯ ДОБЫЧА – БЕСПЛАТНОЕ ПОЛУЧЕНИЕ Абсолютные и мифические образы выпадают в готовом виде (вам не придется тратить оранжевую эссенцию на их открытие). Если образ у вас уже есть, вы сможете распылить его и получить оранжевую эссенцию .

ДЕШЕВОЕ МАСТЕРСТВО Стоимость 6-го ранга мастерства чемпиона будет снижена на 800 ед. синей эссенции и теперь составит 2450 ед. синей эссенции. Стоимость 7-го ранга мастерства чемпиона будет снижена на 950 ед. синей эссенции и теперь составит 2950 ед. синей эссенции .

Исправление ошибок

  • Алистар теперь может корректно выстраивать очередь из действий, а не только применять Сокрушение [Q] во время Удара головой [W] .
  • Руна Костяная пластина у Ясуо больше не уходит на перезарядку без каких-либо причин, когда срабатывает Путь скитальца (пассивное умение) .
  • Исправлена ошибка, из-за которой при продаже Ловца заклинаний с последующей отменой восстанавливались все заряды, которые были накоплены до продажи, но при этом счетчик на панели усилений визуально обнулялся.
  • Пассивный эффект Безумство от Преследующей маски и Мучений Лиандри больше не распространяется на чистый урон. Теперь он работает по тому же принципу, что и все прочие эффекты, увеличивающие урон (например Заражение крови [R] Владимира).
  • Выполнение задания Ветхого пояса Таргона и Ветхого лика горы больше не приводит к тому, что пассивный эффект Трофеи восстанавливает неправильное количество здоровья.

  • Повстанец Иллаой – "Рубин"

    Повстанец Иллаой – "Жемчуг"

    Повстанец Иллаой – "Кошачий глаз"

    Повстанец Иллаой – "Обсидиан"

    Повстанец Иллаой – "Аквамарин"

    Повстанец Иллаой – "Танзанит"

    Повстанец Иллаой – "Розовый кварц"


    Боевой ангел Кай"Са – "Кошачий глаз"

    Боевой ангел Кай"Са – "Рубин"

    Боевой ангел Кай"Са – "Розовый кварц"

    Боевой ангел Кай"Са – "Аквамарин"

    Боевой ангел Кай"Са – "Обсидиан"

    Боевой ангел Кай"Са – "Гранит"

    Боевой ангел Кай"Са – "Аметист"

    Боевой ангел Кай"Са – "Жемчуг"


/ Как убрать ошибку при обновлении League of Legends?

Как убрать ошибку при обновлении League of Legends?

28/04/2014

Ошибка обновления League of Legends может возникать, когда программа, проверяющая файлы и обновляющая вашу версию игры не может сама обновиться или у нее нет соответствующих прав доступа. Таким образом, программа сама прекращает загрузку на определенном файле, после того как нажать на кнопку "играть", ничего не происходит, на экране может прописываться следующая ошибка: "0001: mod.rds.cmrds has an undefined dependency: lib.clientlibrds".

Для того чтобы решить эту проблему, нужно отключить антивирус. Затем нужно запустить принудительную повторную установку обновления. Это можно сделать двумя способами, вот первый из них:
- открыть папку Riot Games (C:/Riot Games/League of Legends);
- открыть папку C:\Riot Games\League of Legends\RADS\projects\lol_air_client\releases\(номер самой последней версии)
- удалить файлы: releasemanifest, S_OK
- откройте папку Deploy и удалите из нее такие папки и файлы:
- lib (папка)
- META-INF (папка)
- mod (папка)
- lolclient.exe (файл)
- lolclient.swf (файл)
- locale.properties (файл)
- затем перезапустите игру

Ошибка обновления League of Legends, второй способ устранения неполадок:
- Найдите и удалите такую папку: C:\Riot Games\League of Legends\RADS\projects\lol_launcher;
- перезапустите игру.

В некоторых случаях проблемы с программой установки обновлений возникают тогда, когда некоторые игровые файлы были повреждены. Вы можете попытаться исправить эти файлы следующим образом:
- запустите игру;
- кликните по шестеренке в верхней правой части диалогового окна;
- кликните по "исправить";
- подождите, пока программа проведет нужные исправления.

Главные изменения в патче 7.3

Камилла

Урон усиленного Протокола точности [Q] уменьшен. Сила замедления Тактического взмаха [W] и продолжительность оглушения Выстрела крюком [E] уменьшены. Выстрел крюком [E] увеличивает скорость атаки только при поражении вражеских чемпионов .

  • Протокол точности [Q]
    • Увеличение урона при повторном поражении: 100% ⇒ 80%.
  • Тактический взмах [W]
    • Замедление в дальней половине теперь постепенно ослабевает до 0%.
    • Замедление: 90% ⇒ 80%.
  • Выстрел крюком [E]
    • Затраты маны: 50 ⇒ 70.
    • Продолжительность оглушения 1,0 секунды ⇒ 0,75 секунды.
    • Теперь увеличивает скорость атаки, только если Камилла поразит вражеского чемпиона.
  • Хекстековый ультиматум [R]
    • Новое. Больше не сохраняется на все время действия после смерти Камиллы. Теперь исчезает через 1 секунду после смерти Камиллы.

Иверн

Маргаритка [R] больше не восстанавливает свое здоровье, и вообще она стала менее крепкой.

Маргаритка [R]

  • Маргаритка больше не восстанавливает по 3% от максимального запаса здоровья каждую секунду вне боя.
  • Броня и сопротивление магии: 20/60/120 ⇒ 15/40/90.
  • Маргаритка больше не должна бесконтрольно бить по земле и телепортироваться.
  • Маргаритка больше не становится невидимой в определенных случаях.

Джейс

Урон В небо! [Q] и Ртутного молота [R] уменьшен. Затраты маны Грохочущего удара [E] увеличены.

В небо! [Q]

  • Урон: 40/80/120/160/200/240 ⇒ 35/70/105/140/175/210.
Грохочущий удар [E]
  • Затраты маны: 40 ⇒ 55.
Ртутный молот [R]
  • Коэффициент урона от дополнительной силы атаки в стойке с молотом: 40% ⇒ 25%.

Ка"Зикс

Коэффициент урона Вкуса страха [Q] уменьшен. Сокращение перезарядки развитого Вкуса страха [Q] уменьшено при атаке изолированных врагов.
  • Вкус страха [Q]
    • Коэффициент урона от дополнительной силы атаки: 140% ⇒ 120%.
    • Сокращение перезарядки при атаке развитыми когтями изолированных врагов: 60% ⇒ 45%.

Ле Блан

Урон Печати порока (пассивное умение) уменьшен на ранних этапах игры.

  • Печать порока (пассивное умение)
    • Урон (уровни 1-6): 40/55/70/85/100/115 ⇒ 30/40/50/60/70/80.
    • Урон (уровни 7-13): 130/155/170/180/190/200/210 ⇒ 90/100/120/140/160/180/200.
    • Урон (уровни 14-18): 220/240/260/280/300 (без изменений).

Мальзахар

Скорость передвижения войдлингов уменьшается при отдалении от Мальзахара, а также они теперь появляются с небольшой задержкой. Теперь Рой Бездны [W] можно использовать повторно только после небольшой задержки.
  • Рой Бездны [W]
    • Время появления войдлинга: сразу после использования ⇒ Через 0,35 секунды после использования (в соответствии с анимацией).
    • Новое. Задержка перед повторным использованием: 1 секунда.
    • Новое. Начиная с 600 единиц скорость передвижения войдлингов уменьшается на 10% за каждые последующие 100 единиц отдаления от Мальзахара.

Ренгар

Дальность рывка Дикости [Q] уменьшена. Усиленный Боевой рык [W] больше не делает Ренгара невосприимчивым к эффектам контроля после очищения. Продолжительность Охотничьего азарта [R] уменьшена.
  • Дикость [Q]
    • Дальность рывка: 200 ⇒ 150.
  • Медитация [W]
    • Удалено. Использование усиленного Боевого рыка [W] больше не делает Ренгара невосприимчивым к эффектам контроля на 1,5 секунды.
  • Охотничий азарт [R]
    • Продолжительность маскировки: 14/22/30 секунд ⇒ 12/16/20 секунд.

Тристана

Беглый огонь [Q] длится дольше.

  • Беглый огонь [Q]
    • Продолжительность действия: 5 секунд ⇒ 7 секунд.

Вай

Скорость передвижения и базовая скорость атаки уменьшены.

  • Основные показатели
    • Скорость передвижения: 345 ⇒ 340.
    • Базовая скорость атаки: 0,644 ⇒ 0,625.

Владимир

Автоатаки наносят больше урона и летят быстрее. Переливание [Q] наносит больше базового урона; увеличение урона при Багряном приливе уменьшено в качестве компенсации .

  • Основные показатели
    • Базовая сила атаки: 52 ⇒ 55.
    • Скорость полёта автоатаки: 1400 ⇒ 1600.
  • Переливание [Q]
    • Коэффициент урона от силы умений: 55% ⇒ 60%.
    • Урон: 75/90/105/120/135 ⇒ 80/100/120/140/160.
    • Увеличение урона при Багряном приливе: 100% ⇒ 85%.

Зайра

Растения больше не выбирают первой целью вражеских чемпионов, если ближе к ним были другие возможные цели. Затраты маны Смертоносных колючек [Q] увеличены.

  • Общие изменения
    • Удалено правило, требующее от шипоплюев и плеточников при появлении выбирать целью ближайшего вражеского чемпиона вместо ближайшего вражеского бойца, даже если породившее их умение не поразило этого чемпиона.
  • Смертоносные колючки [Q]
    • Затраты маны: 60 ⇒ 70.

Инструмент для тренировки начнет поочередно появляться в разных регионах в обновленном клиенте после выхода обновления 7.3!

Новые возможности

  • Мы добавили в лобби анимированные флаги. Как и полагается настоящим флагам, они очень сильно развеваются на ветре. На протяжении последующих нескольких обновлений мы продолжим выпускать различные визуальные улучшения и будем следить, чтобы они не снижали производительность клиента.
  • Теперь на послеигровом экране вы можете нажать правой кнопкой мыши на именах других игроков, чтобы добавить их в друзья, заблокировать или просмотреть их профиль.
  • В новый клиент LoL добавлена вкладка «Новости». В ней игроки смогут узнать последние новости из мира League of Legends, оценить новейшие творения игроков и посмотреть бессмысленно затянутые дискуссии за круглым столом, не покидая клиент.

Важные изменения:

  • Исправлена ошибка, из-за которой не прокручивался чат на экране выбора чемпиона при получении новых сообщений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой окно чата сильно растягивалось при вставке очень длинной ссылки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при получении сообщения в отдельном окне чата на панели задач подсвечивалось окно клиента вместо окна чата.
  • Мы внесли различные изменения в окно чата, благодаря которым оно должно стать удобнее. Сюда входит градиентный фон для активных сообщений и добавление иконок призывателей рядом с именами друзей.
  • В прошлом обновлении мы сделали так, чтобы ваш диалог с друзьями сохранялся при переходе из лобби на экран выбора чемпиона (и наоборот, если кто-то уклонится от выбора). История сообщений видна только вашей группе (новые игроки на экране выбора чемпиона не видят этого диалога). Не удивляйтесь, это не ошибка. Мы просто хотим, чтобы вы могли свободно продолжать общение.
  • Варвик больше не смещает вражеских чемпионов и эпических монстров при использовании Челюстей зверя [Q].
  • Исправлена ошибка, из-за которой Хищная птица (пассивное умение) не наносила дополнительный физический урон, если Квинн прервала автоатаку по цели, помеченной Уязвимостью, и тут же атаковала ее вновь.
  • Исправлена ошибка, из-за которой активный эффект Горнила Микаэля мгновенно очищал полученные эффекты контроля во время невосприимчивости к замедлению.
  • Теперь продажа или отмена покупки Сумеречного клинка Драктарра корректно снимает пассивный эффект Ночной охотник.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Твич терял эффект провокации при уходе в невидимость Засадой [Q].
  • Гнар больше не убивает чемпионов мгновенно при использовании Прыг [E] из одного угла Хекстекового ультиматума [R] Камиллы в другой.
  • Появление миньонов больше нельзя заблокировать Порталами Зз"Рота.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Гангпланк мог нанести строениям критический урон сразу после отмены атаки по Пороховой бочке [E].
  • Склонность к насилию [W] Кледа больше не активируется при использовании на растениях или если Клед прервал автоатаку.
  • Из описания Вызывающей кары убрана информация о том, что она раскрывает невидимых чемпионов.
  • Теперь клоны копируют индикатор Канала Вестника Зика.
  • Красный огнедрев теперь бьет по земле, а не по воздуху при ударе двумя руками.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при убийстве врага Подвижным песком [E] Азира не появлялись частицы при попадании.
  • У Азира вновь появилась тень во время анимации смерти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук выстрела некоторых чемпионов не воспроизводился в режиме наблюдателя или в повторах.
  • Улучшен визуальный эффект Метки старшего дракона на низких настройках графики.
  • Звук плевка крага больше не слышен через туман войны.
  • Визуальный эффект Аррргумента [Q] Гангпланка больше не сохраняется дольше нужного.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не отображались эффекты при поражении автоатаками Кеннена в большинстве образов.
  • Теперь звук танца Ка"Зикса корректно зацикливается.
  • Плавник на голове Глубинной Нами больше не сгибается до ее плеч.
  • Удар трех когтей [Q] Ксин Жао из Воюющих царств стал более различим для людей с дальтонизмом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у внутренней сферы Светящейся сингулярности [E] Элементалиста Люкс не отображались частицы.
  • Удален последний кадр анимации покоя Мини-босса Блицкранка во время анимации Возвращения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой золотая бляха на поясе Бум-бум Блицкранка сильно растягивалась во время анимации смерти и использования Статического поля [R].
  • Исправлено несколько ошибок, из-за которых некоторые образы воровали визуальные и звуковые эффекты других образов этого же чемпиона, если оба эти образа участвовали в игре.
  • Теперь имена чемпионов, пораженных Причудой [W] Звездной защитницы Лулу, корректно заменяются на ""Капля"" в чате.
  • Теперь визуальный эффект щита Арии стойкости [W] Аркадной Соны корректно исчезает при уничтожении щита.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация полета Эзреаля Импульсного Огня прерывалась, но звук полета продолжал воспроизводиться.
  • Клинки Раздирания [W] SSW Талона во время возвращения больше не выглядят как клинки обычного Талона для всех, кроме него

Более подробный список изменений

Клиент LoL

"Мы продолжаем доработку клиента LoL, и теперь очередь дошла до приглашений в игры. Следующие изменения должны сделать клиент еще удобнее".

  • Игроки теперь могут получать и принимать приглашения, когда уже находятся в лобби.
  • Владелец лобби теперь может выбрать члена команды и назначить его владельцем игры и ответственным за блокировки и первый выбор.
  • Были обновлены статусы приглашений и лобби:
    • Принято
    • Ожидается ответ
    • Отклонено
    • Принято - Мест нет
    • Принято - Вышел
    • Присоединился - Вышел
    • Присоединился
    • Выгнан
    • Забанен
  • Для приглашений, которые больше не могут быть приняты, теперь будет отображаться сообщение "Срок действия приглашения от игрока [Имя призывателя] истек".
  • В своих играх теперь можно давать права на отправку приглашений.
  • Если кто-то выходит на экране выбора чемпиона, это больше не сказывается на чате.
  • Приглашения теперь можно отправлять и получать, даже если чат отключен.
  • Теперь можно отправлять приглашения игрокам, которые находятся вне сети - они получат их, когда войдут в игру.
  • Чат больше не ограничивается при одновременной отправке большого числа приглашений.

Чемпионы

Призыватели, играющие за Корки, теперь смогут видеть индикатор зоны поражения Фосфорной бомбы [Q]. Кроме того, у Фосфорной бомбы теперь есть коэффициент урона от дополнительной силы умений.

"Некоторое время назад мы изменили механику Фосфорной бомбы [Q], добавив время полета - тем самым умение стало труднее использовать, а эффект от него остался тем же самым. Чтобы исправить этот перекос, мы положили в бомбу немного дополнительного пороха".

Фосфорная бомба [Q]

новое коэффициент урона от дополнительной силы атаки 50% . новое ясность Индикатор зоны поражения теперь отображается и для Корки (раньше отображался только для врагов) .

Мы уменьшили коэффициент от силы атаки Тарана [E] на низких уровнях умения, а также коэффициент от силы умений Взрывного бочонка [R].

"На данный момент мы просто чуть-чуть ослабляем старого выпивоху Грагаса. Ничего серьезного. В будущем, однако, мы переработаем Грагаса так, чтобы игрок ощущал себя пьяным драчуном, а не толстым магом".

Таран [E]

коэффициент урона от общей силы атаки 66% на всех уровнях ⇒ 30%/40%/50%/60%/70% .

Взрывной бочонок [R]

100% ⇒ 90% . затраты маны 100/125/150 ⇒ 100 на всех уровнях (старое недокументированное изменение из обновления 4.2) .

Мы уменьшили урон и продолжительность молчания Сферы пустоты [Q] и урон Выброса силы [E].

"Мы уже работаем над тем, чтобы сделать Кассадина более агрессивным. В данный момент ему придется стать немного слабее - а мы продолжим тестирование. Может быть, кто-нибудь когда-нибудь выберет его в ранговой игре..."

Сфера пустоты [Q]

урон 80/115/150/185/220 ⇒ 80/110/140/170/200 . продолжительность молчания 1,5/1,75/2,0/2,25/2,5 секунды 1,0/1,25/1,5/1,75/2,0 секунды .

Выброс силы [E]

урон 80/130/180/230/280 ⇒ 80/120/160/200/240 .

"Ка’Зикс может полностью задавить оппонента, особенно если начало игры будет складываться в его пользу. Даже если противники держатся вместе и никого невозможно изолировать, этот жук может нанести сумасшедший урон по одной цели, убить ее и прыгнуть в безопасное место после перезарядки [E]. Мы немного уменьшили взрывную силу его нападений и неимоверную скорость убийства дракона/Барона - но Ка’Зикс дорог нам в качестве быстрого охотника, поэтому мы научили его новым боевым маневрам".

Развитые Большие когти [Q]

урон от недостающего здоровья врага 8% ⇒ 6% . максимальный урон монстрам 200 ⇒ 100 .

Прыжок [E]

коэффициент урона от дополнительной силы атаки 80% ⇒ 20% .

Атака из Бездны [R]

новое эффект Пока Ка"Зикс невидим, он может проходить сквозь бойцов .

Развитый Активный камуфляж [R]

новое эффект Продолжительность Атаки из Бездны была увеличена на 1 секунду (стала 2 секунды) .

Мы увеличили базовый запас здоровья Райза и дальность поражения Перегрузки [Q].

"В предыдущих обновлениях мы закрепили за Райзом роль мага средней дальности. Теперь мы помогаем ему приспособиться к этой роли".

Общие изменения

базовый запас здоровья 446 ⇒ 500 .

Перегрузка [Q]

дальность поражения 600 ⇒ 625 .

Мы уменьшили затраты маны для Кристаллического удара [Q] и увеличили замедление от Разрыва [E].

"Мы решили облегчить Скарнеру жизнь в начале игры, сделав упор на его возможностях контроля".

Кристаллический удар [Q]

затраты маны 20/22/24/26/28 ⇒ 16/18/20/22/24 .

Разрыв [E]

уменьшение скорости передвижения 30%/35%/40%/45%/50% ⇒ 45%/50%/55%/60%/65% .

Теперь грибы Тимо будут чуть меньше раздражать его соперников.

"В конце игры Тимо, собравший много-много предметов на AP, мог просто расставлять везде свои грибы-вонючки, после чего стоять на месте и смеяться. Если вы чувствуете, что теряете контроль над собой после очередной грибной смерти, помните: каждый день умирают миллионы Тимо".

Ядовитая ловушка [R]

коэффициент урона от силы умений 80% ⇒ 50% .

Мы уменьшили продолжительность действия щита от Пути скитальца (пассивное умение), а также его прочность на высоких уровнях умения.

"Мы хотим подчеркнуть слабости Ясуо в обороне, такие как активация щита автоатакой и пережидание срока его действия. Кроме того, мы хотим, чтобы Ясуо был более уязвим для массированных атак по нему".

Путь скитальца (пассивное умение)

продолжительность действия щита 2 секунды ⇒ 1,5 секунды . прочность щита (диапазон значений) 60~690 ⇒ 60~470 . прочность щита (точные значения) 60/65/70/75/85/95/110/125/145/170/200/240/290/350/420/500/590/690 60/65/70/75/80/90/100/110/125/140/160/185/215/250/290/340/400/470 .

Ужасающие изменения

"Случайный эффект Ужаса часто делал его ненадежным умением, нарушая координацию действий с другими союзниками. Мы делаем его более предсказуемым".

В дополнение к изменениям, которым подвергся Ужас [Q], мы увеличили дальность использования Истощения [W].

Ужас [Q]

эффект ⇒ пораженные враги в страхе бегут прочь от Фиддлстикса с уменьшенной скоростью .

Истощение [W]

дальность использования 475 ⇒ 575 (максимальная длина связи не изменилась и составляет 750).

Невыразимый ужас [E]

эффект Пораженные враги беспорядочно бегают в страхе пораженные враги в страхе бегут прочь от Ноктюрна с уменьшенной скоростью .

Шут из коробки [W]

эффект Пораженные враги беспорядочно бегают в страхе пораженные враги в страхе бегут прочь от шута-из-коробки с уменьшенной скоростью .

Незначительные изменения и исправления ошибок

Радиус подбора и раздавливания кусочков Зака был увеличен.

Цитокинез (пассивное умение)

радиус подбора/раздавливания кусочков 25 ⇒ 50 .

Предметы

"В Ущелье было слишком мало слез".

новое пассивный эффект максимальный запас маны дополнительно увеличивается на 1 каждые 8 секунд (каждые 6 секунд в Кристальном каньоне) . 7 ⇒ 6 .

"Мы хотим, чтобы Щит Дорана служил в первую очередь для противодействия дальнобойным угрозам, но высокие показатели защиты делали его обязательным начальным предметом для многих чемпионов. Мы решили подчеркнуть сильные стороны Щита, немного уменьшив его общую мощь".

здоровье 100 ⇒ 80 . 10 ⇒ 6 . (Духовный камень, Дух Старейшины ящеров, Дух Древнего голема, Дух призрачного мертвеца)

"Нам нравится измененная в обновлении 4.1 линейка предметов, посвященная духам различных существ. Мы просто чуть-чуть меняем параметры, чтобы расширить количество чемпионов, пригодных к роли лесника".

пассивное восстановление здоровья от Мясника 8% от нанесенного урона 6% от нанесенного урона . пассивное восстановление маны от Мясника 4% от нанесенного урона 3% от нанесенного урона . действие пассивного эффекта Мясник Восстановление здоровья и маны больше не уменьшается вдвое для умений, бьющих по площади .

"Эти сандалии служат в первую очередь для инициации схватки (или для того, чтобы побыстрее в нее вступить). Мы решили немного изменить соотношение их основных параметров, что повлияет на стратегию их использования. Есть мнение, что это ударит по некоторым лесникам, так что мы будем тщательно следить за эффектом от этого изменения".

скорость передвижения 45 в бою / 105 вне боя 25 в бою / 105 вне боя . общая стоимость 1000 золота ⇒ 800 золота .

"Вряд ли Рубиновый кристалл так вот сразу станет популярным стартовым предметом - но все же нам хочется сделать его чуть более доступным. То же самое относится к Видящему камню".

здоровье 180 ⇒ 150 . общая стоимость 475 золота ⇒ 400 золота . новое пассивный эффект Дань Старый пассивный эффект Дань при поражении вражеских чемпионов и строений умениями или автоатаками дополнительно наносит 10 урона и дает 5 золота (не чаще трех раз каждые 30 секунд). После убийства миньона в течение 12 секунд этот эффект не действует . сила умений 10 ⇒ 5 . восстановление маны за 5 секунд 3 ⇒ 2 . золото за 10 секунд 2 . новое пассивный эффект Дань Старый пассивный эффект Дань при поражении вражеских чемпионов и строений умениями или автоатаками дополнительно наносит 15 урона и дает 10 золота (не чаще трех раз каждые 30 секунд). После убийства миньона в течение 12 секунд этот эффект не действует . общая стоимость 850 золота ⇒ 865 золота . сила умений 20 ⇒ 10 . восстановление маны за 5 секунд 7 ⇒ 5 . золото за 10 секунд 4 . новое пассивный эффект Дань Старый пассивный эффект Дань при поражении вражеских чемпионов и строений умениями или автоатаками дополнительно наносит 15 урона и дает 10 золота (не чаще трех раз каждые 30 секунд). Убийства миньонов не влияют на действие эффекта . новое уникальный активный эффект Старый уникальный активный эффект запускает ледяное копье, которое взрывается, нанося всем окружающим врагам магический урон, равный 50 плюс 5 за уровень чемпиона, и уменьшая их скорость передвижения на 80% (в течение 2 секунд скорость передвижения восстанавливается до обычной). (Перезарядка - 60 секунд.) рецепт Морозный клык + Усиливающий фолиант Морозный клык + Бесовской манускрипт (общая стоимость не изменилась и равна 2000 золота) . новое сокращение перезарядки 10% . сила умений 50 ⇒ 40 . золото за 10 секунд 4 . восстановление маны за 5 секунд 10 .

Мы усиливаем линейку Древнего щита в качестве универсальных предметов для чемпионов поддержки, которые исполняют роль танков и хотят постоянно сражаться на линии. Приобретая эти предметы, вы почти ничем не рискуете, но и прибыль они принесут не слишком большую.

автоатаки ближнего боя убивают миньонов, у которых осталось меньше 200 здоровья. Убийство миньона восстанавливает 40 здоровья. Кроме того, при убийстве миньона 40 здоровья восстанавливается ближайшему союзному чемпиону, и он также получает стандартную награду за это убийство. Для возникновения этих эффектов необходимо наличие союзного чемпиона поблизости и заряда Трофеев. Новый заряд появляется каждые 60 секунд. Может накапливаться до 2 зарядов. новое ясность . здоровье 50 ⇒ 75 . восстановление здоровья за 5 секунд 6 ⇒ 0 . новое пассивный эффект Трофеи Старый пассивный эффект Трофеи автоатаки ближнего боя убивают миньонов, у которых осталось меньше 200 здоровья. Убийство миньона восстанавливает 50 здоровья. Кроме того, при убийстве миньона 50 здоровья восстанавливается ближайшему союзному чемпиону, и он также получает стандартную награду за это убийство. Для возникновения этих эффектов необходимо наличие союзного чемпиона поблизости и заряда Трофеев. Новый заряд появляется каждые 30 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. новое ясность Когда союзник получает награду от Трофеев, у него также увеличивается счетчик убитых миньонов на единицу . общая стоимость 850 золота ⇒ 865 золота . восстановление здоровья за 5 секунд 12 ⇒ 8 . здоровье 175 . новое пассивный эффект Трофеи Старый пассивный эффект Трофеи автоатаки ближнего боя убивают миньонов, у

ВЫСЛЕЖИВАЙТЕ И УБИВАЙТЕ ДОБЫЧУ! Доминирование – это путь взрывного урона и доступа к цели.

Бонус пути

ДОМИНИРОВАНИЕ + ЛЮБОЙ ПУТЬ +11 к силе атаки или +18 к силе умений (адаптивно) .

Ключевая руна

На выбор:

Казнь электричеством

ЧЕТЫРЕ! Наносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага 3 отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд .

УРОН 50-220 в зависимости от уровня (+50% от дополнительной силы атаки, +30% от силы умений) .

ПЕРЕЗАРЯДКА От 50 до 25 секунд .

Хищник

ОХОТА НАЧАЛАСЬ Зачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 сек. подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 (+40% от дополнительной силы атаки, +25% от силы умений) .

ПЕРЕЗАРЯДКА От 180 до 120 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали .

Темная жатва

ЖУТЬ КАКАЯ Чемпионы, большие миньоны и большие монстры после гибели оставляют эссенцию души. Собирайте души, чтобы получить Заряд душ. Ваша следующая автоатака на чемпиона или строения поглощает Заряд душ и наносит дополнительный адаптивный урон .

ВОВСЕ НЕ ТРЕШ Заряд душ существует в течение 20 секунд. После сбора 150 ед. эссенции души время существования увеличивается до 300 секунд .

КОЛЛЕКЦИОНЕР Дополнительный урон: 40-80 (+25% от дополнительной силы атаки, +20% от силы умений) + собранная эссенция души .

21 ГРАММ? Чемпионы – 6 ед. эссенции души; монстры – 2 ед. эссенции души; миньоны – 4 ед. эссенции души .

Злоба

На выбор:

Грязный прием

ЗАДИРА Нанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 12-30 чистого урона (в зависимости от уровня) .

ПЕРЕЗАРЯДКА 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения .

Вкус крови

НЯМ-НЯМ! Восстанавливает здоровье, когда вы наносите урон вражескому чемпиону .

ПЕРЕЛИВАНИЕ Лечение: 18-35 (+20% от дополнительной силы атаки, +10% от силы умений) здоровья в зависимости от уровня .

ПЕРЕЗАРЯДКА 20 секунд .

Внезапный удар

А Я СПРЯТАЛСЯ! При нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 10, а магическое пробивание – на 8 на 5 секунд .

ПЕРЕЗАРЯДКА 4 секунды .

Выслеживание

На выбор:

Тотем-зомби

ДРУГ-НЕЖИТЬ Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 180 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов .

Призрачный поро

ПУШИСТЫЙ ДРУЖОК Зайдя в кусты, после небольшой подготовки вы призываете поро. Поро остается на месте, обеспечивая обзор, пока вы не призовете другого поро .

КТО ТАК ДЕЛАЕТ? Подготовка к призыву поро прерывается, если вы вступаете в бой с чемпионом .

Коллекция глаз

Я ВИЖУ, ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЛ Вы получаете глаза за добивание чемпионов и тотемов. Каждый глаз предоставляет 0,6 силы атаки или 1 силы умений (адаптивно) .

Охотник

На выбор:

Ненасытный охотник

САДИСТ Часть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья .

БОЛЬШЕ КРОВИ Восстанавливает здоровье в размере 2,5% + 2,5% за каждый заряд Охотника за головами .

УБИТЬ ИХ ВСЕХ .

ВРУКОПАШНУЮ Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза .

Изобретательный охотник

ВСЕГДА ГОТОВ Сокращает время перезарядки активных предметов на 10% + 6% за каждый заряд Охотника за головами (включая аксессуары) .

ПРОЩЕ ПРОСТОГО Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага) .

Беспощадный охотник

Я ТЕБЯ НАЙДУ Увеличивает скорость передвижения вне боя на 8 + 8 за каждый заряд Охотника за головами .

И УБЬЮ Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага) .

Поделиться: