Создание региона в minecraft. Как заприватить в Майнкрафте территорию от других игроков? Как заприватить дом и другие постройки

Обновлено: 07 декабря 2019

Множество из возможностей, которые присутствуют в игре достигаются лишь с помощью команд, поэтому мы подготовили для вас список команд в Minecraft. Большая часть из них работают только в режиме мультиплеера и для админов, но некоторые из них подойдут и для одиночной игры. Не забывайте, что вводить команды следует в окошке чата, которое можно вызвать клавишей T или /.

Нажмите, чтобы перейти:

Команды для одиночной игры в Minecraft:

me <сообщение> - Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: "Имя_игрока текст сообщения". Например: "Player исследует пещеру".

tell <игрок> <сообщение>, w <игрок> <сообщение> - Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.

kill - Позволяет убить вашего персонажа, полезно если вы застряли в текстурах. После использования команды в чате отображается сообщение "Ouch. That look like it hurt."

seed - Позволяет узнать зерно мира в котором вы находитесь.

Команды для админа в Minecraft:

clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] - Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug - Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode - Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3> - Изменяет сложность игры, 0 - мирно, 1 - легко, 2 - нормально, 3 - сложно.

enchant <цель> [уровень] - Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode [цель] - Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило> [значение] - Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила:

  • doFireTick - при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot - при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning - при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops - при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory - при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing - при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput - при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] - Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков .

help [страница | команда] ? [страница | команда] - Выводит список всех доступных консольных команд.

publish - Открывает доступ к миру по локальной сети.

say <сообщение> - Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] - Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night> - Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число> - Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall - Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1> <цель2>, tp <цель> - Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время> - Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество> <цель> - Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок> [причина] - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм> - Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip - Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist - Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель> - Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель> - Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель> [причина] - Кикает указанного игрока с сервера.

list - Выводит список всех игроков онлайн.

save-all - Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on - Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off - Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop - Завершает работу сервера.

whitelist list - Выводит список игроков в whitelist"е.

whitelist <никнейм> - Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist - Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload - Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

/region claim <имя региона> - Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 - Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 - Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner <регион> <ник1> <ник2> - Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> - Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> - Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> - Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand <длина> <направление> - Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up - расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract <длина> <направление> - Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up - уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag <регион> <флаг> <значение> - Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.

Возможные флаги:

  • pvp - допустимо ли PvP в регионе
  • use - допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access - допустимо ли использование сундуков
  • l ava-flow - допустимо ли растекание лавы
  • water-flow - допустимо ли растекание воды
  • lighter - допустимо ли использование зажигалки

Значения:

  • allow - включен
  • deny - отключено
  • none - такой же флаг как и не в приватной зоне

Команды для плагина WorldEdit

Выделение активной области над которой мы будем работать с помощью WorldEdit, происходит следующим образом:

Упростить действия с регионами можно используя .

//pos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

//pos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

//hpos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

//hpos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

//wand - Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой - вторую.

//replace - заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass - заменит всю землю на стекло в выбранной области.

//overlay - Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass - покроет регион травой.

//set - Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 - Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).

//move - Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на .

//walls - Создает стены из <материал> в выбранном регионе.

//sel - Снимает текущее выделение.

//sphere - Создает сферу из , c радиусом . Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

//hsphere - Создает пустую сферу с указанными параметрами.

//cyl - Создает цилиндр из , с радиусом и высотой .

//hcyl - Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

//forestgen - Создает лес площадью x блоков, с типом и плотностью , плотность бывает от 0 до 100.

//undo - Отменяет указанное количество ваших действий.

//redo - Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

//sel - Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid - выделяет параллелепипед. extend - то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly - выделяет только в плоскости. cyl - цилиндр. sphere - сферу. ellipsoid - эллипсоид (капсула).

//desel - Снимает выделение.

//contract - Уменьшить на указанное количество регион в выбранном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число - то и в противоположном направлении.

//expand - Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount - то и в противоположном направлении.

//inset [-hv] - Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//outset [-hv] - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//size - Показывает количество блоков в выделенном регионе.

//regen - Заново генерирует выбранный регион.

//copy - Копирует содержимое региона.

//cut - Вырезает содержимое региона.

//paste - Вставляет содержимое скопированного региона.

//rotate - Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов .

//flip - Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

//pumpkins - Создает тыквенное поле с указанным размером .

//hpyramid - Создает пустую пирамиду из блока , с размером .

//pyramid - Создает пирамиду из блока , с размером .

//drain - Убрать воду на указанном от вас расстоянии .

//fixwater - Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии .

//fixlava - Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии .

//snow - Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии .

//thaw - Убирает снег на указанном от вас расстоянии .

//butcher [-a] - Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии . Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

// - Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.

.

Каждый игрок начав должен знать;
Что такое приват территории или как заприватить дом в Майнкрафте
в противном случае можно потерять все нажитое, это вам не одиночная игра, где играете только Вы и Вы ! На серверах майнкрафт много разных людей и
не у всех благое намерение.

Вот чтобы этого не произошло давайте разберемся подробно - что же такое

Приват территории в Minecraft

Для привата территории в Minecraft Вам понадобятся; стак любых блоков и деревянный топор, топор собственно для привата, а блоки чтобы построить под собой столб для отметки второй верхней точки. Блоки вам придется накопать, а вот деревянный топор для привата можно получить написав в чат команду //wand и нажав Enter .

И так, блоки вы накопали, деревянный топор у вас есть, теперь нужно найти территорию для постройки дома и заприватить ее.

Выбирая территорию для своего дома, обращайте внимание на близлежащие дома, так как их приват может мешать вашему будущему привату, выдавая ошибку типа
.
Выбрав место под дом, представьте какой примерно он у вас будет и переходите к привату.
Приватят территорию по диагонали, как показано на картинке.

Как сделать приват в майнкрафте

Для того чтобы вы знали как сделать приват в майнкрафте, расписываю подробно. Выбрав территорию готовимся отметить первую точку, делаем углубление,
(глубина зависит от того на сколько вы углубитесь вниз при постройки дома, часто под домом строят подвал, так что это тоже нужно учитывать)
и нажатием левой кнопкой мыши отмечаем первую точку привата.
Далее, идем по диагонали вашей выбранной территории и начинаем строить столб,
(столб должен быть как минимум на 5 - 6 блоков выше вашего будущего дома) и правой кнопкой мыши отмечаем вторую точку привата (прямо тот блок на котором вы стоите) .


Отметив обе точки прописываем команду привата /region claim [название региона] ,
например: /region claim dom7 , после этого нажимаем Enter ,
при этом в чате должна выйти запись
Регион сохранен как dom7 , в вашем случае вместо dom7 название вашего региона.

Вот и все! Ваша территория запривачена!

Как проверить в майнкрафте приват

Думаю все знают как проверить в майнкрафте приват - кожей .
Поэтому берем в руки кожу и проверяем корректность привата,
должна выходить вот эта запись:

Если все нормально приступаем к постройки дома, не забыв при этом
поставить точку дома прописав команду /sethome .
Также при постройке дома и после окончания постройки, проверьте все углы кожей на наличие привата.
Но если эта надпись не вышла, то в чате должна появится причина по которой
не удалось заприватить территорию.
Возможные причины и их решения.
Выделенная область задевает другой регион
Придется искать где именно ваш регион соприкасается с чужим приватом.
Вы превысили лимит региона - отметили больше 30000 блоков
Справка: Приобретая , у вас увеличивается как размер , так и численность регионов привата.
Уменьшить в размерах свой регион
Вы использовали все свои регионы (у всех по разному, у нас на серверах доступно 3 региона)
То какого вы тут вообще делаете) .
Уверен что все поняли как приватить дом в Майнкрафте,
и все же для тех кто в танке советую посмотреть еще и видео о привате.
Приват дома в Майнкрафт

Команды для привата в Майнкрафт

.

Основная команда привата территории в Майнкрафт
/region claim [Имя региона] - Создать регион.
(Все это пишется через пробел и без скобок)

Как добавить друга в приват

Задумываясь как добавить друга в приват вы должны помнить;
Прописывая | добавляя друга или кого либо в свой приват вы подвергаете опасности как дом так и свое имущество!
Так как после добавления ваш "друг" может просто все сломать, за это действие вы несете ответственность только сами! Администрация нечего вам не вернет и не чем не поможет, так что думайте стоит ли кого-то добавлять в свой приват.
/region addmember [Имя региона] [Ник игрока] - Добавить жителя в регион
(Ники через пробел если много людей).

/region addowner [Имя региона] [Ник игрока] Добавить владельца в регион
(так же как и вы сможет управлять регионом)

/region select [Имя региона] -Выделить выбранный регион.
/region info [Имя региона] - Просмотреть информацию о регионе.

Как удалить регион в Майнкрафте

- Удаление привата.

Решили расширить регион или переехать вы должны знать как удалить регион в Майнкрафте. В есть - если у дома нет привата, то он ничей и его в праве забрать или сломать любой игрок поэтому помните;
Удаление привата приведет к потере всего нажитого!
/region remove [Имя региона] -
/region delete [Имя региона] - Удалить созданный вами регион.

Как удалить друга из привата

Чтобы удалить друга из привата, нужно знать соответствующие команды.
/region removemember [Имя региона] [Ник игрока] - Удалить жителя из привата.
/region removeowner [Имя региона] [Ник игрока] Удалить владельца из привата.

Собственно все! Теперь зная команды привата территории и ваш территория будет под надежной защитой. Стройте дома, крепости и замки создавайте кланы и гильдии, играйте в свое удовольствие на серверах .

Давайте сегодня рассмотрим некоторые нюансы, возникающие в процессе изучения и непосредственной игры в этом интересном мире! А точнее, вы узнаете, как заприватить территорию в Майнкрафте от других игроков, и какие команды для этого есть. Надеемся, что наши советы помогут вам найти ответы на все "непосильные" для вас игровые вопросы, и вы сможете спокойно играть, не обращать внимание на поведение других пользователей.

Вступление

К сожалению, некоторые игроки ведут себя не совсем адекватно в онлайн играх, и поэтому рано или поздно все крафтеры, играющие в реальном времени, задаются вопросом о том, как же защитить свою игровую зону от нападений и посягательств иных любителей. Ответ один – сделать свою игровую территорию приватной и спокойно играть дальше. Но как провести процедуру «запривачивания», и что нам даст данная игровая привилегия?



Обратим внимание, что часть серверов позволяет «закрывать на ключ» не только большие игровые зоны, но и отдельные элементы игры. К примеру, вы можете обезопасить от «недругов» свой сундук с инвентарем или ресурсами. Радует то, что сундук не должен обязательно находиться на территории, которая была вами «запривачена». Это действие возможно и на территории других пользователей, или в общей зоне игры.


Также у вас есть возможность сделать блокировку и приват дверей. Данная функция позволит ограничить доступ к вашему жилищу, не прибегая к "приватизации" целого участка, или же для того, чтобы запретить доступ к дому друзей, уже имеющих право играть в вашей приватной зоне.


Что такое приватный регион?

Прежде всего запомните, что приватный регион или сокращенно "приват" – персональная игровая площадка крафтера, на которой, согласно правилам игры, может проводить действия исключительно хозяин. Эта территория освобождена от посягательств мобов, крипперов, гриферов и иных «интересных» прелестей игры. По желанию владелец приватного региона имеет возможность:


  1. модифицировать начальные настройки привата;
  2. приглашать, давать доступ и удалять друзей;
  3. менять параметры игры, вводя в чате соответствующие команды.

Как видите, приват - достаточно интересное дополнение к основной игре. Включить данную функцию достаточно легко. Кроме того, вы всегда можете удалить приватную зону или же просто провести процедуру обратного действия, чтобы даст всеобщий доступ к этой игровой площадке.


Как приватить в Minecraft?

С тем, зачем вам приватная зона, мы разобрались. Давайте теперь рассмотрим, как приватить в Майнкрафте территорию. Начнем с самого простого – сделаем личным (приватным) ваше жилье.


Для того, чтобы сделать приватной зоной выбранное жилище, вам будет необходим исключительно один инструмент – топорик из дерева. С его помощью вы сможете отметить координатные точки (углы) вашей будущей личной территории. Создавать топор необязательно: вам пригодится команда «//wand» в чате игры. Если кто-то не знает или забыл, для этого необходимо нажать на клавиатуре клавишу "T" и открыть чат. В результате топор появится в наличии в вашем инвентаре.



Следующий этап – определение границы будущей личной зоны. Для этого в углах необходимо поставить любой блок (кубик). Обращайте внимание на размеры выбранной вами блокируемой зоны, поскольку очень часто на серверах стоит ограничитель. При выборе зоны большей за лимит вам покажут сообщение о превышении и ошибке.


Итак, первый блок (кубик) поставлен, но желательно делать стратегический запас - достаточно еще трех блоков в верхней и нижней координатной точке. По сути, вы сначала выбираете одну нижнюю точку, а потом по диагонали противоположную верхнюю точку. Для примера, если нижняя координата размещена в правом углу, то соответственно второй точкой будет верхний левый угол.



Что ж, с основными правилами разобрались, а теперь переходим к непосредственной процедуре привата. Выбираем в инвентаре деревянный топорик, переходим к выбранной нами первой точке (углу будущей приватной зоны) и, кликая кнопкой мыши (левой) по блоку, обозначаем первый угол. Также вы можете проводить и прописывать данные действия непосредственно в чате игры. Для этого встаньте на начальный блок и в чате наберите «/pos1». На мониторе компьютера должно появиться программное сообщение с координатами первой точки.



Аналогичную процедуру проводим и с противоположной координатной точкой будущей приватной территории, только в этом случае надо кликать правой кнопкой мыши. В чате команда будет выглядеть так «/pos2». Напомним, что чат вызывается на экран с помощью клавиши "T". Не удивляйтесь, что сообщение программы в этом случае имеет две скобки. Во второй скобке вам показывается количество блоков, из которых будет состоять приватная территория.



Обратите внимание! Если на сервере стоит лимит на приватные зоны, то превышая данную цифру, вы, скорее всего, получите в результате программное сообщение об ошибке.


Теперь приватная территория выбрана и обозначена – остается дать ей название, а также зарегистрировать личную площадку. Для этого в чате (клавиша "T") набираете командное задание «/rg claim <название участка>». Также можно использовать более расширенный вариант «/region claim <название участка>». Помните, что название приватной зоны в директиве вводится без скобок. В итоге, у вас в чате появится сообщение об удачно установленном регионе с выбранным названием.


Как узнать название приватного региона?

Бывают случаи, что игрок или второстепенный владелец забывает название своей приватной зоны. В такой ситуации необходимо сделать следующие шаги:

  1. создаем с помощью верстака палку;
  2. встаем в заприваченную зону и берем палку в руку;
  3. на одном из блоков, входящих в приват, кликаем правой кнопкой мыши: чат выведет вам название.

Существует также альтернативный вариант, для этого том же чате нужно ввести директиву «/rg list».

Как добавить или заблокировать друга в приватной зоне?

Согласно правилам игры «Майнкрафт», приватная территория – это личная игровая площадка игрока. Для того, чтобы в вашей приватной зоне мог еще играть и ваш напарник, необходимо провести процедуру доступа для него. Опять обращаемся к чату и вводим командное задание «/region addmember [название приватной территории] [имя (ник) игрока, которого следует добавить]».



Бывают случаи, когда друг, получивший доступ к вашей территории, начинает вам усиленно мешать наслаждаться игрой: ломает и крадет ваши вещи. Тогда лучше такого «друга» заблокировать. Для блокировки надоевшего пользователя вводим такую директиву «/region removemember [название зоны] [ник геймера, которого следовательно удалить]».


Напоминаем, что все команды вводятся в чате. Обращаем ваше внимание, что удалять друзей можно исключительно по одиночке, группу пользователей удалять нельзя. Для получения полной информации о приватной зоне необходимо задать команду «/region info [название привата]». На монитор буде выведены данные о владельце территории, тип и приоритет участка, список допущенных пользователей.


Флаги для привата в Minecraft

Напомним, что приватный регион – это территория крафтера, который имеет право либо пользоваться установленными параметрами привата, либо менять их по своему желанию. Для этого и существуют флаги. Отметим, что флаги могут использоваться как для разрешения, так и для запрета определенных действий на вашей территории. Учитывайте, что запрет будет распространятся не только на допущенных пользователей, но частично и на вас, как владельца зоны.


Как же их применять? Для применения флага вам необходимо ввести в чате следующую директиву «/region flag [название приватного региона] [название флага] [параметр]». Параметр может быть либо «deny», тогда действие запрещено, либо «allow» - в этом случае действие разрешается. Значение параметра «none» показывает, что действие этого флага неопределенно.



В игре Майнкрафт существуют следующие флаги:



Команды для привата территории и других действий



Надеемся, что наши подсказки вам помогли, и вы с еще большим энтузиазмом будете играть в компьютерную игру Minecraft!

Видео

Мы ждём Ваши комментарии, смело пишите!

Каждый день напоминает нам, что кто-то кого-то обидел. И часто «обидел» это ещё очень мягко сказано. И хорошо если не нас. Майнкрафт – это маленькая жизнь. Здесь те же траблы, только в меньшем масштабе.

Есть нормальные крафтеры, есть не ах, а есть «тут нехорошее слово». Эти третьи периодически заставляют нерадивых игроков рвать волосы и вспоминать об услышанной от кого-то необходимости заприватить свою территорию. «Да ладно, злой судьбе не до меня», - говорят многие. Мы очень надеемся на отсутствие у наших читателей безрассудства. Да что там, мы верим, что вы из другого теста. Что эта статья сослужит вам верную службу. Сегодня вы узнаете, что значат слова: приват, заприватить, расприватить. Поверьте, это сверхважные слова.

Чтобы уберечь свою территорию в Minecraft, достаточно свой участок заприватить. Приват территории в Майнкрафте – это ограничение доступа к ней другим игрокам, а также ограничение их в совершении на ней определённых действий. Перед тем как приватить регион, его, разумеется нужно выделить. Нетерпеливым читателям сразу скажем, что впоследствии вы легко сможете его расприватить.

Зачем нужно использовать приват в minecraft

Как приватить территорию в minecraft? Некоторые игроки задаются этим вопросом, и поэтому специально для вас на нашем сайте появилась статья, посвященная этому. Когда играете на сервере в minecraft, нужно заприватить территорию, т.е ваш дом, во избежании неблагоприятных случаев. Приват дает вам защиту от гриферства в майнкрафте.

Гриферство - это причинение морального и материально вреда, игрокам в компьютерных играх. Если вы не осуществите защиту территории, то на вашей зоне другой игрок, может распоряжаться всем вашим имуществом, которое вы добывали, строили. В большинстве случаев оказывается, что игрок, который находит игрока с незаприваченной территорией, входит в дверь дома и начинает ломать все подряд и забирать вещи.

Во избежании таких случаев и был придуман приват, который защитит все ваше имущество, а так же вещи на определенной территории, которую вы заприватили.
Заприваченный дом будет стоять в безопасности и спокойствии.

Выделяем территорию под приват

Выделить участок в Minecraft можно аж, как минимум, тремя способами.

Самый ходовой – с «топориной» помощью. Топор не обязательно крафтить, достаточно команды //wand , прописанной в чате. Само выделение достигается двумя кликами: один левой кнопкой в точке 1, другой – правой в точке 2. Как на рисунке. Этого способа хватит, но раз уж Майнкрафт предлагает нам и другие, поведаем и о них.

Итак, метод намбэр ту . Станьте в точку 1 и напишите //pos 1 . Затем переместите тельце вашего персонажа в точку 2. Снова запись в чате, на этот раз //pos 2 . Совсем не сложно, правда? Вы уже почти подобрались к тому, чтобы заприватить свою территорию. Но за шаг до «почти», чтобы отприватить её :)

Способ номер три . Прицельтесь в точку 1 и опять бегом в чат писать команду - //hpos 1 . Дальше можно не рассказывать, наверное. Но для некоторых смышлёнышей всё-таки скажем, что затем нужно прицелиться в точку 2 и написать аналогичную команду - //hpos 1 .

Приватные команды

После того, как вы выделили облюбованный регион, вам срочно нужно узнать, как заприватить территорию в Minecraft. Ну а приватить её вообще неприлично просто. Напишите «/rg claim [здесь название участка]» . Скобки для красоты, вам они ни к чему. Название придумываете сами. Это основная команда, но также существую другие необходимые команды:

  • /region define(/region redefine) - изменение привата.
  • /region claim - позволяет присвоить регион себе.
  • /region select - позволяет выбрать регион.
  • /region info - позволяет посмотреть информацию о регионе. Доступно только тогда, когда вы имеете уже регион.
  • /region list - позволяет посмотреть список ваших регионов.

Замечание:

Для того, что бы полноценно приватить, вам нужно выделять не только поверхностно, но и в глубину и в высоту.

Сделать это можно командой //expand <кол-во кубов> <направление>

Направление можно выбирать командами

  • down - вниз
  • up – вверх

Несколько дополнительных полезных команд

Здесь можно было бы прошептать: «Чао-какао!», поскольку приват территории вами уже освоен. Но торопиться не нужно. Да, приватить вы научились, но ещё есть столько полезных команд! А расприватить, если что! А дать другим игрокам возможность химичить на вашем участке! Короче, учитесь дальше.

  • Так вот. Если вам вдруг надоест ваша частная собственность, вам, как порядочному крафтеру, обязательно нужно будет её отприватить. А то получится, что целый кусок мира Minecraft будет другим недоступен. Команда «/rg remove [здесь название участка]» - это то, что позволит расприватить территорию.
  • Эта и следующие команды из категории для, так сказать, продвинутых «приватизаторов». Запомните разницу между владельцами и пользователями региона. Первые могут регион и переместить, и удалить, а вот вторым дозволено только строить да рушить. Это важно знать. Ну так вот. /rg addmember [здесь название участка] [здесь ник игрока] – этой командой добавляем крафтера-пользователя.
  • /rg removemember [здесь название участка] [здесь ник игрока] – этой директивой выселяем крафтера-пользователя.
  • /rg addowner [здесь название участка] [здесь ник игрока] – добавляем крафтера-владельца.
  • /rg removeowner [здесь название участка] [здесь ник игрока] . Возникли подозрения, спешите избавиться от совладельца, ведь он тоже в состоянии распрощаться с вами. В дальнейшем будете приватить в одиночку.

Для привата дома в майнкрафте в первую очередь нам понадобится знать нужные команды или иметь деревянный топор, его можно либо сделать (скрафтить) или же просто ввести в консоль команду:

Размечаем область привата.

После ввода у нас в руках появится деревянный топор. После этого от вас потребуется разметить область, отметив 2 крайние точки по диагонали вашего дома, лучше всего взять на пару блоков дальше. Не забывайте об ограничениях на сервере, который не позволяют вам захватить слишком большие территории.

Обязательно соблюдайте очередность кликов правой и левой кнопкой мыши.

Отмечаем первую точку.

Чтобы отметить первую точку существует 2 способа, первый из них не требует наличие деревянного топора:

  • Ввести команду //hpos1 , при этом смотря на блок крайней точки;
  • Навести на выбранный блок деревянным топором и кликнуть левой кнопкой мыши

Тут же в чате появится надпись, которая проинформирует нас что точка поставлена и выведет ее координаты:

Первая точка указана (Коридорный X,Y,Z) или First position set to (Коридорный X,Y,Z).


Отмечаем вторую точку.

После этого требуется пройти по диагонали до другого угла дома и так же выбрать блок:

  • Кликнуть правой кнопкой мыши по второму блоку, при наличии топора;
  • Ввести команду //hpos2 , при отсутствии оного.

И нас тут же информируют надписью о том что точка успешно поставлена:

Вторая точка указана (Коридорный X,Y,Z) или Second position set to (Коридорный X,Y,Z).

Расширяем зону привата дома вверх и вниз.

После этих процедур у нас образовалась плоскость, толщиной в 1 куб, которую необходимо расширить в высоту и вниз. Делается это через консоль, простыми командами:

  • //expand (число кубиков без скобок) up - увеличить зону привата в верх;
  • //expand (число кубиков без скобок) down - увеличить зону привата в вниз.

Опять же не забывайте про ограничения и не жадничайте. Давайте добавим по 10 кубиков вверх и вниз, командами:

  • //expand 10 up
  • //expand 10 down

После ввода каждой из команд нас так же проинформируют в консоли надписями:

Регион расширен на X блоков, где X - количество зарезервированных блоков под ваш дом.

Даем название своей приватной зоне.

Остался последний шаг - это присвоить своему заприваченному дому название, делается это простой командой:

/region claim NAME , где NAME - выбранное вами название, может быть ваш ник или что-угодно.

На этом вопрос как заприватиить дом в майнкрафте полностью раскрыт,для тех кто не полностью разобрался есть видео выложенное ниже. Задавайте вопросы в комментарии.

Как заприватить дом в Майнкрафте видео инструкция

Поделиться: