Как открыть все облики артефакта в WoW Легион. Как открыть все облики артефакта в WOW Legion Освобождение чудовища вов легион

Каждую неделю на Расколотых островах будет появляться один из 11 чудовищных боссов. Они будут сменяться раз в неделю. Для персонажей 110-го уровня, разблокировавших локальные задания, боссы будут включены в эти задания. Однако сразиться с боссом сможет любой, кто окажется на Расколотых островах. Идти на босса в одиночку не стоит: найдите союзников при помощи системы поиска группы (клавиша I). Воспользуйтесь поиском по заранее собранным группам или создайте новую рейдовую группу.

Подробное описание боссов вы найдете в справочнике искателя приключений (Shift-J). Там перечислены способности боссов, трофеи, которые можно получить за победу над ними, а также основные стратегии для танков, лекарей и бойцов. За победу над всеми одиннадцатью боссами присуждается достижение «Освобожденные чудовища», хотя настоящей наградой будет вклад в безопасность и процветание Расколотых островов (и трофеи, конечно)!

Боссы вне подземелий на Расколотых островах

Местоположение: Оплот Оскверненной Души в Сурамаре

эта мерзкая мать бесов укрылась в недрах Оплота Оскверненной Души и нежится в озерце чистой энергии Скверны. Окруженная своими отродьями, она наслаждается зловонным воздухом и заражает порчей все, к чему прикоснется.

Местоположение: Храм Тысячи Огней в Азсуне

древние экземпляры призвали это существо феноменальной магической силы в порыве яростного гнева. Каламир владеет огнем, льдом и тайной магией. Смерть ждет всякого, кто посмеет встать у него на пути.

Местоположение: Утесы Слепящих Снегов в Крутогорье

долгие годы Драгон Зиморожденный наводил ужас на племена Крутогорья, совершая набеги из своего логова на ледяных пиках. Теперь этот могучий эттин решил воспользоваться разразившимся хаосом и подчинить себе всю область.

Местоположение: Бухта кораблекрушения в Крутогорье

Обломок поднялся из глубин океана, терзаемый голодом. Первыми его жертвами стали болотные мурлоки из Бухты кораблекрушения. Несмотря на то, что он сожрал десятки их соплеменников, мурлоки стали поклоняться великану как богу, скармливая ему родичей и друзей, пока чудовище не уснуло. Проснувшись, Обломок разнообразит свой рацион всеми остальными обитателями области.

Местоположение: Сумеречный риф в Валь’шаре

Хумонгрис всегда мечтал обладать магической силой. Выяснив, что сам он таланта к магии лишен, Хумонгрис понял, что достаточно обладать другим магом. Несчастного зовут Падосен. Хумонгрис держит его при себе вместо волшебного жезла, сжимая в кулаке и угрозами заставляя насылать заклинания на врагов.

Местоположение: риф Литдуин в Азсуне

когда ее вековечный сон потревожили, Левантия поднялась из глубин и обнаружила, что острова кишат непонятными демонами. Отравившая окрестные воды магия Скверны привела ее в исключительно скверное настроение.

На’зак Одержимый

На’зак Одержимый: этот чудовищный вожак Фальдореев таится глубоко в Туннелях Фаланаара. Он разыскивает среди обломков насыщенные силой камни и поглощает их магическую энергию, чтобы поддержать силы в ожидании более достойной добычи.

Местоположение: Туннели Фаланаара в Сурамаре

великий дракон Нитхёгг некогда принадлежал к роду торигниров, но покинул стаю вскоре после того, как они присягнули на верность хранителям титанов. Нитхёгг верил, что однажды превзойдет по силе даже хранителей, и отказывался служить им. Он устроил себе гнездо в горах Настрондира и растит там свою стаю, время от времени, когда есть охота, разоряя окрестные земли.

Шар’тос

Местоположение: Извилистая расселина в Валь’шаре

Шар’тос: этот страж рощи попал под проклятие Кошмара. Если раньше его дыхание наполняло леса жизнью, теперь он оставляет за собой лишь тлен и запустение.

Местоположение: Гробница древних королей в Штормхейме

по заданию Хелии эта троица отправилась в Гробницу древних королей за душами благородных властителей врайкулов, обретших там вечный покой.

Усохший Дж’им

Местоположение: Остров Стражей в Азсуне

Усохший Дж’им: изгнанный из святилища Сурамара, этот помраченный скитался по побережью, постепенно утрачивая целостность тела и разума. Когда последние крупицы личности уже грозили покинуть его, он вдруг почуял исходящую из в пещеры неподалеку энергию. Внутри он нашел осколок силы, порожденной самим Ночным Колодцем. Теперь осколок питает и укрепляет Усохшего Дж’има, но одновременно искажает поток пространства и времени вокруг него. Кроме того, осколок окончательно загубил его разум. Теперь никто не заглядывает в пещеру Дж’има. Дураков нет.

Каждую неделю на Расколотых островах будет появляться один из 11 чудовищных боссов. Они будут сменяться раз в неделю. Для персонажей 110-го уровня, разблокировавших локальные задания, боссы будут включены в эти задания. Однако сразиться с боссом сможет любой, кто окажется на Расколотых островах. Идти на босса в одиночку не стоит: найдите союзников при помощи системы поиска группы (клавиша I). Воспользуйтесь поиском по заранее собранным группам или создайте новую рейдовую группу.

Подробное описание боссов вы найдете в справочнике искателя приключений (Shift-J). Там перечислены способности боссов, трофеи, которые можно получить за победу над ними, а также основные стратегии для танков, лекарей и бойцов. За победу над всеми одиннадцатью боссами присуждается достижение «Освобожденные чудовища», хотя настоящей наградой будет вклад в безопасность и процветание Расколотых островов (и трофеи, конечно)!

Боссы вне подземелий на Расколотых островах


Ана-Муз

Местоположение: Оплот Оскверненной Души в Сурамаре

Ана-Муз: эта мерзкая мать бесов укрылась в недрах Оплота Оскверненной Души и нежится в озерце чистой энергии Скверны. Окруженная своими отродьями, она наслаждается зловонным воздухом и заражает порчей все, к чему прикоснется.



Каламир

Местоположение: Храм Тысячи Огней в Азсуне

Каламир: древние экземпляры призвали это существо феноменальной магической силы в порыве яростного гнева. Каламир владеет огнем, льдом и тайной магией. Смерть ждет всякого, кто посмеет встать у него на пути.



Драгон Зиморожденный

Местоположение: Утесы Слепящих Снегов в Крутогорье

Драгон Зиморожденный: долгие годы Драгон Зиморожденный наводил ужас на племена Крутогорья, совершая набеги из своего логова на ледяных пиках. Теперь этот могучий эттин решил воспользоваться разразившимся хаосом и подчинить себе всю область.



Обломок

Местоположение: Бухта кораблекрушения в Крутогорье

Обломок: Обломок поднялся из глубин океана, терзаемый голодом. Первыми его жертвами стали болотные мурлоки из Бухты кораблекрушения. Несмотря на то, что он сожрал десятки их соплеменников, мурлоки стали поклоняться великану как богу, скармливая ему родичей и друзей, пока чудовище не уснуло. Проснувшись, Обломок разнообразит свой рацион всеми остальными обитателями области.



Хумонгрис

Местоположение: Сумеречный риф в Валь"шаре

Хумонгрис: Хумонгрис всегда мечтал обладать магической силой. Выяснив, что сам он таланта к магии лишен, Хумонгрис понял, что достаточно обладать другим магом. Несчастного зовут Падосен. Хумонгрис держит его при себе вместо волшебного жезла, сжимая в кулаке и угрозами заставляя насылать заклинания на врагов.


Левантия

Местоположение: риф Литдуин в Азсуне

Левантия: когда ее вековечный сон потревожили, Левантия поднялась из глубин и обнаружила, что острова кишат непонятными демонами. Отравившая окрестные воды магия Скверны привела ее в исключительно скверное настроение.


На"зак Одержимый

На"зак Одержимый: этот чудовищный вожак Фальдореев таится глубоко в Туннелях Фаланаара. Он разыскивает среди обломков насыщенные силой камни и поглощает их магическую энергию, чтобы поддержать силы в ожидании более достойной добычи.



Нитхёгг

Местоположение: Туннели Фаланаара в Сурамаре

Нитхёгг: великий дракон Нитхёгг некогда принадлежал к роду торигниров, но покинул стаю вскоре после того, как они присягнули на верность хранителям титанов. Нитхёгг верил, что однажды превзойдет по силе даже хранителей, и отказывался служить им. Он устроил себе гнездо в горах Настрондира и растит там свою стаю, время от времени, когда есть охота, разоряя окрестные земли.


Шар"тос

Местоположение: Извилистая расселина в Валь"шаре

Шар"тос: этот страж рощи попал под проклятие Кошмара. Если раньше его дыхание наполняло леса жизнью, теперь он оставляет за собой лишь тлен и запустение.


Охотники за душами

Местоположение: Гробница древних королей в Штормхейме

Охотники за душами: по заданию Хелии эта троица отправилась в Гробницу древних королей за душами благородных властителей врайкулов, обретших там вечный покой.


Усохший Дж"им

Местоположение: Остров Стражей в Азсуне

Усохший Дж"им: изгнанный из святилища Сурамара, этот помраченный скитался по побережью, постепенно утрачивая целостность тела и разума. Когда последние крупицы личности уже грозили покинуть его, он вдруг почуял исходящую из в пещеры неподалеку энергию. Внутри он нашел осколок силы, порожденной самим Ночным Колодцем. Теперь осколок питает и укрепляет Усохшего Дж"има, но одновременно искажает поток пространства и времени вокруг него. Кроме того, осколок окончательно загубил его разум. Теперь никто не заглядывает в пещеру Дж"има. Дураков нет.

Каждую неделю на Расколотых островах станет бывать замеченным раз из 11 страшенных Боссов. Они станут сменяться один в неделю. Для персонажей 110-го значения, разблокировавших локальные поручения, шефы станут интегрированы в эти поручения. Впрочем сразиться с начальником может всякий, кто окажется на Расколотых островах. Подходить на начальника в одиночку не стоит: отыщите сторонников при поддержке системы розыска группы (клавиша I). Пользуйтесь розыском по заблаговременно собранным группам или же смоделируйте свежую рейдовую группу.

Доскональное описание шефов вы отыщете в справочнике искателя приключений (Shift-J). Там перечислены возможности шефов, трофеи, которые возможно получить за победу над ними, а еще главные стратегии для танков, лекарей и бойцов. За победу над всеми одиннадцатью начальниками присуждается достижение «Освобожденные чудовища», но истинной заслугой станет лепта в защищенность и благоденствие Расколотых островов (и трофеи, конечно)!

Боссы вне подземелий на Расколотых островах


Ана-Муз

Местоположение: Оплот Оскверненной Души в Сурамаре

Ана-Муз: эта мерзкая мать бесов укрылась в недрах Оплота Оскверненной Души и нежится в озерце чистой энергии Скверны. Окруженная своими отродьями, она наслаждается зловонным воздухом и заражает порчей все, к чему прикоснется.



Каламир

Местоположение: Храм Тысячи Огней в Азсуне

Каламир: древние экземпляры призвали это существо феноменальной магической силы в порыве яростного гнева. Каламир владеет огнем, льдом и тайной магией. Смерть ждет всякого, кто посмеет встать у него на пути.



Драгон Зиморожденный

Местоположение: Утесы Слепящих Снегов в Крутогорье

Драгон Зиморожденный: долгие годы Драгон Зиморожденный наводил ужас на племена Крутогорья, совершая набеги из своего логова на ледяных пиках. Теперь этот могучий эттин решил воспользоваться разразившимся хаосом и подчинить себе всю область.



Обломок

Местоположение: Бухта кораблекрушения в Крутогорье

Обломок: Обломок поднялся из недр океана, терзаемый голодом. Первыми его жертвами были болотные мурлоки из Бухты кораблекрушения. Несмотря на то, что он сожрал десятки их соплеменников, мурлоки стали поклоняться великану как богу, скармливая ему родичей и друзей, пока чудовище не утомилось. Проснувшись, Обломок разнообразит свой рацион всеми остальными обитателями области.



Хумонгрис

Местоположение: Сумеречный риф в Валь"шаре

Хумонгрис: Хумонгрис всегда мечтал владеть магической силой. Выяснив, что сам он таланта к магии лишен, Хумонгрис понял, что достаточно обладать другим магом. Несчастного зовут Падосен. Хумонгрис держит его при себе вместо волшебного посоха, сжимая в кулаке и угрозами заставляя насылать заклинания на врагов.


Левантия

Местоположение: риф Литдуин в Азсуне

Левантия: когда ее вековечный сон потревожили, Левантия поднялась из недр и обнаружила, что острова кишат непонятными монстрами. Отравившая окрестные воды магия Скверны привела ее в исключительно дурное настроение.


На"зак Одержимый

На"зак Одержимый: этот чудовищный вожак Фальдореев прячется глубоко в Туннелях Фаланаара. Он разыскивает среди обломков насыщенные силой камни и поглощает их магическую энергию, чтобы поддержать силы в ожидании более достойного улова.



Нитхёгг

Местоположение: Туннели Фаланаара в Сурамаре

Нитхёгг: супер дракон Нитхёгг некогда принадлежал к роду торигниров, но ушёл из стаи вскоре после того, как они присягнули на верность хранителям титанов. Нитхёгг верил, что однажды переплюнет по силе даже хранителей, и отказывался служить им. Он устроил себе гнездо в горах Настрондира и растит там свою гильдию, время от времени, когда есть охота, разоряя окрестные угодия.


Шар"тос

Местоположение: Извилистая расселина в Валь"шаре

Шар"тос: этот страж рощи попал под проклятие Кошмара. Если раньше его дыхание вселяло в леса жизнь, теперь он оставляет за собой лишь пепел и запустение.


Охотники за душами

Местоположение: Гробница древних королей в Штормхейме

Охотники за душами: по заданию Хелии эта троица отправилась в Гробницу древних королей за душами благородных королей врайкулов, обретших там вечный покой.


Усохший Дж"им

Местоположение: Остров Стражей в Азсуне

Усохший Дж"им: изгнанный из святилища Сурамара, этот помраченный бродил по побережью, постепенно теряя целостность тела и разума. Когда последние крупицы разума уже грозили покинуть его, он вдруг почуял исходящую из в пещеры неподалеку силу. Внутри он нашел осколок энергии, сделанный самим Ночным Колодцем. Теперь осколок питает и укрепляет Усохшего Дж"има, но одновременно искажает исток пространства и времени вокруг него. Кроме того, осколок окончательно загубил его ум. Теперь никто не заглядывает в пещеру Дж"има. Дураков нет.

(с) Информация предоставлена

В этом гайде мы расскажем все про артефакты Легиона в World of Warcraft . Дадим подробную информацию о талантах и реликвиях артефактов, их внешнем виде, силе и знаниях артефакта в WOW.

Артефакты – это уникальное оружие для каждой специализации, добавленное в Легионе. Сила такого оружия растет по мере того, как игрок продвигается по сюжету дополнения.

Обратите внимание: внес некоторые изменения в систему артефактов. Основное: появились новые таланты и стали доступны новые облики артефактов . Про мелкие изменения читайте гайде по патчу 7.2 (раздел про артефакты).

Что нужно знать об артефактах в WoW

Основная информация:

  • Для каждой специализации каждого класса существует артефакт – таким образом, всего в Легионе 36 боевых артефактов. Это исключительное по мощи оружие.
  • 37-ой артефакт связан с рыбалкой – это удочка для рыболовов.
  • Для получения артефакта нужно завершить цепочку заданий для вашей специализации. По ходу квестов вы будете узнавать много информации об известных представителях вашего класса.
  • Артефакт – главное оружие вашего персонажа в Легионе. Нет оружия сильнее.
  • Особенности / таланты артефакта (Traits) – улучшают способности вашего класса.
  • Реликвии (Relic) – это предметы, которые можно вставить в артефакт, чтобы усилить определенные таланты и повысить общий уровень предмета (и, соответственно, его характеристики).
  • Мощь артефакта растет по мере того, как набирается Сила артефакта. При этом открываются новые доступные таланты и реликвии.
  • Знание артефакта – это специальная система, позволяющая игрокам быстрее получать артефакты для второй и третьей специализаций.
  • Все артефакты вашего класса можно получить через кампанию в классовом оплоте .
  • Артефакты имеют различные стили и цвета, которые можно разблокировать через выполнение определенных действий. Артефакт можно трансмогрифицировать в другое оружие (смотрите гайд по трансмогрификации в Легионе), но придать оружию облик артефакта нельзя.

Все артефакты WOW Легион + гайды

Всего в игре доступно 36 боевых артефактов – по одному для каждой специализации.

Таблица со всеми артефактами WOW Легион + ссылки на гайды по этим артефактам:

Блад ДК Проклятая пасть Кровь, Тьма, Железо
Фрост ДК Клинки Падшего принца 2х Лед, Тьма
Анхоли ДК Апокалипсис Огонь, Тьма, Кровь
Ретри пал Испепелитель гайд 2х Свет, Огонь
Холи пал Серебряная длань 2х Свет, Жизнь
Прот пал Страж истины гайд Свет, Железо, Тайная магия
Армс вар Стром’как Миротворец гайд Железо, Кровь, Тьма
Фури вар Боевые мечи валарьяров гайд Железо, Буря, Огонь
Прот вар Панцирь Хранителя Земли Железо, Кровь, Огонь
Сурв хант Хищный коготь Буря, Железо, Кровь
БМ хант Мощь Титанов гайд Буря, Железо, Тайная магия
ММ хант Тасдора, наследие Ветрокрылых гайд Буря, Кровь, Жизнь
Энх шаман Молот рока гайд Огонь, Железо, Буря
Элем шам Кулак Ра-дена 2х Буря, Лед
Рестор шам Скипетр Азшары 2х Жизнь, Лед
Монах
Хмелевар Фу Цань Жизнь, Буря, Железо
Ткач Туманов Шей-лун, Посох Туманов Жизнь, Буря, Лед
Танц. с ветром Кулаки небес 2х Буря, Железо
Ферал кот Клыки Пеплошкурой Лед, Кровь, Жизнь
Ферал танк Когти Урсока гайд Огонь, Кровь, Жизнь
Рестор дру Гханир, Материнское древо 2х Жизнь, Лед
Баланс дру Коса Элуны 2х Тайная магия, Жизнь
Мути рога Тоска и Печаль Тьма, Железо, Кровь
Головорез Клинки Ужаса Кровь, Железо, Буря
ШД рога Клыки Пожирателя 2х Скверна, Тьма
Охотник на демонов
Танк Альдрахийские боевые клинки Железо, Скверна, Тайная магия
ДД Парные клинки Искусителя гайд 2х Скверна, Тьма
Фаер маг Фело’мелорн 2х Огонь, Тайная магия
Фрост маг Полярная ночь гайд 2х Лед, Тайная магия
Аркан маг Алунет 2х Тайная магия, Лед
Афли лок Улт’халеш 2х Тьма, Кровь
Дестро лок Скипетр Саргераса 2х Скверна, Огонь
Демонолог Череп Ман’ари Тьма, Огонь, Скверна
Холи прист Тууре, светоч Наару 2х Свет, Жизнь
ДЦ прист Ярость света 2х Свет, Тьма
ШП прист Клинок Темной империи гайд 2х Тьма, Кровь

Скриншот артефакта Охотника на демонов (глефы):

Сила артефакта в WOW Legion

Таланты артефакта можно прокачивать с помощью Силы артефакта. При этом Сила артефакта не является валютой (нельзя накопить и потратить), а похожа, скорее, на опыт: получая Силу артефакта, вы открываете новые таланты в дереве талантов своего оружия.

Актуальное количество доступной Силы артефакта отображается над полоской опыта. Наведя на него курсор, вы увидите, сколько единиц Силы артефакта вам не хватает до открытия следующего таланта.

Силу артефакта в Легионе можно получить через использование расходуемых предметов, например таких как Бокал даларанского вина или Краткая история веков .

Предметы, дающие Силу артефакта, можно добыть разными путями:

  • Поиск сокровищ;
  • Миссии в классовом оплоте;
  • PvP победы на полях боя и аренах;
  • Выполнение крупных квестов или локальных заданий ;
  • Сундуки за выполнение серии локальных квестов (за 4 задания для одной фракции);
  • Дополнительные цели и бонусные задания в открытом мире;
  • Дроп с рарников, боссов в подземельях и рейдах Легиона , ворлд-боссов;
  • Прохождение случайных подземелий на обычной и героической сложности;

Хорошее видео о Силе артефакта:

Когда вы получите один из таких предметов, кликните по нему, чтобы добавить Силу к артефакту, экипированному на персонаже в данный момент .

  • Если вы хотите добавить Силу артефакта к оружию, находящемуся у вас в инвентаре (артефакт для другой вашей специализации) – сначала нужно экипировать этот артефакт, и только потом использовать расходуемый предмет.
  • Сила артефактов считается отдельно для каждого оружия. То есть, если вы добавили к текущему артефакту 10000 единиц силы артефакта, это никак не скажется на оружии для других ваших специализаций.

Количество Силы артефактов, получаемой с подобных расходуемых предметов, можно увеличить с помощью Знаний артефакта . Подробнее про это написано в соответствующем разделе нашего гайда.

Каждый раз, когда вы тратите Силу на прокачку талантов артефакта, стоимость открытия последующих талантов значительно возрастает. Чтобы прокачать первый талант, нужно 100 единиц Силы, а затем это число может доходить до 5 000 000.

Свежее видео про Силу артефактов в World of Warcraft:

Таланты артефакта (особенности)

Особенности (или таланты) артефакта – это специальные умения, которые открываются по мере прокачки артефакта . Для изучения каждого таланта необходима Сила артефакта , и по мере того, как вы прокачиваете больше талантов на одном оружии, последующие таланты требуют все больше и больше Силы артефакта.

Каждое артефактное оружие имеет один бесплатный талант (самый первый), который не требует ресурсов для прокачки и дает вам мощную классовую способность. Обычно способность от первого таланта активная и появляется на вашей панели способностей, но для некоторых классов и специализаций может быть пассивной.

Эффект реликвий №1: повышение уровня предмета

Каждая реликвия имеет определенный уровень предмета – на бете он варьировался от 670 до 895.

  • Чем больше уровень реликвии, тем больше уровней предмета она добавит к артефакту.
    • Например, Фибрилла души (ур. 805, крафт) добавит к оружию +31 ilvl, а Мерцающая искра времени (ур. 850, дроп в рейдах) добавит +43 ilvl.
    • Реликвии, падающие в подземельях, рейдах и с ворлд-боссов, при выпадении с некоторым шансом могут получить улучшение на +5 уровней предмета. С учетом все вариантов сложности, максимальный уровень предмета для таких реликвий – 895.
  • Начальный уровень всех артефактов – 750, и каждая реликвия, вставленная в гнездо, повышает этот уровень. Максимальный уровень артефакта, который можно разогнать в контенте Т19 – 918 (при трех улучшенных реликвиях 895 уровня).

Реликвии можно вставить в ваш артефакт, чтобы увеличить уровень предмета. Каждая реликвия также позволяет повысить ранг одной особенности артефакта.

В таблице ниже — уровни реликвий в зависимости от источника получения:

Источник Уровень Буст уровня Замечания
Обычные квесты и локальные задания 670-815 +2-33 ilvls Награды за квесты масштабируются под уровень игрока, когда он сдает задание.
Награды за локальные задания имеют уровень 805+ (могут прокнуть улучшенные)
Нормалы 700-805+* +2-31 ilvls Уровень предмета зависит от уровня персонажа во время убийства монстра / босса.
Крафт 805 +31 ilvls Крафтовые реликвии не могут быть улучшены с помощью Облитериума, как другие крафтовые предметы
Героики 825+* +36 ilvls
Рейды (ЛФР) 835+* +39 ilvls
Эпохальные данжи 840+* +40 ilvls
Рейды (нормалы) 850+* +43 ilvls
Ворлд-боссы 860+* +46 ilvls
Рейды (героик) 865+* +48 ilvls
Рейды (эпохальные) 880+* +52 ilvls
Максимальный уровень 895 +56 ilvls

* Реликвии, отмеченные звездочкой, могут быть случайно улучшены при выпадении. В таблице из этого гайда для них указан минимальный уровень предмета.

Эффект реликвий №2: бонусные ранги для талантов

Каждая реликвия улучшает определенный талант артефакта. На вовхеде список таких талантов можно посмотреть, выбрав вкладку «Улучшает» на странице реликвии. Таким образом, если вы хотите усилить определенный талант на артефакте, вам нужно искать специальные реликвии.

  • Реликвия сразу же и дает дополнительный ранг, и повышает его. Если было 0/3, станет 1/4.
  • Реликвии не позволяют обманывать систему талантов: если реликвия превратила талант 0/1 в 1/2, вам по-прежнему нужно будет прокачать один ранг, чтобы продвинуться дальше по дереву талантов.
  • Один талант может быть максимально улучшен до ранга 6/6. В этом случае все три реликвии в слотах артефакта должны улучшать один талант.

Важное видео про реликвии артефакта:

Как получить артефакт в WoW Легион

Первый артефакт в Легионе можно получить уже на 100 уровне.

Все классы получают свой артефакт через выполнение вступительной цепочки заданий. При этом нужно будет использовать уникальные способности вашей специализации.

Например, охотники «Выживания» будут активно применять ловушки, а разбойники ветки «Ликвидация» – перемещаться по Штормграду в режиме Незаметности.

В конце заданий вы получаете доступ к классовому оплоту, а также обучаетесь управлять артефактом и командным столом для миссий в оплоте.

Получение второго, третьего, четвертого артефакта

Достигнув 102 уровня, ваш персонаж сможет получить артефакты для всех спеков вашего класса. Для большинства это 3 артефакта, для Охотников на демонов – 2, для друидов – 4.

Чтобы получить второй артефакт, вам нужно вернуться в классовый оплот и взять задание на выбор артефакта. Затем игра предложит вам выполнить квестовую цепочку для этого оружия.

После получения второго артефакта станет доступна цепочка на получение третьего (а затем, для друидов – четвертого).

Видео цепочек для получения артефакта можно посмотреть на Youtube .

Обратите внимание:

  • Цепочка на каждый артефакт создана с учетом специализации: хилам нужно будет лечить группу, танкам – принимать на себя монстров, дд – выполнять стандартные квесты на сбор предметов / убийство монстров.
  • По ходу цепочки можно менять специализацию. То есть, вы можете сделать цепочку для лекаря в дд-спеке, если убьете всех противников раньше, чем они уничтожат вашу группу . Впрочем, это будет не самой простой задачей.
  • Если у вас есть несколько артефактов, они будут автоматически экипированы при смене специализации. Вы не можете экипировать артефакт, не соответствующий вашей текущей специализации.
  • Артефакты нельзя уничтожить. Помните, что каждый полученный артефакт будет всегда занимать одну ячейку в инвентаре.
  • Получение всех артефактов, доступных для вашего класса, награждается достижением Впечатляющий арсенал .

Знание артефакта

Знание артефакта служит для увеличения Силы артефактов, которую вы получаете от предметов со временем.

  • Знание артефакта становится доступно на 110 уровне. Вы получите два задания, связанные с выполнением заказов:
    • Скрытая история – восстановить 4 тома знаний, разбросанных по Азероту.
    • Копание в книгах – выполнить рабочий заказ.
  • Как только оба задания будут выполнены, вы сможете продолжить выполнение заказов для получения Данных об артефакте , которые повышают ваш уровень Знания артефакта.
  • На старте Легиона выполнение одного заказа на Данные об артефакте занимает 5 дней . Впрочем, в новом дополнении будет реализована специальная система, которая будет считать количество дней от запуска Легиона, и на основе этого количества уменьшать время выполнения заказа до 4 дней, 3 дней и так далее.
    • Эта система разработана для альтов и тех, кто начнет играть гораздо позже даты выхода Легиона .
  • Каждый заказ на Заметки по артефактам Легиона будет стоить 500 Ресурсов оплота (читайте, Где взять ресурсы оплота класса в Легионе).

1.1. Главная расцветка: доступна по умолчанию.

1.2 Цвет #2: верните один из Столпов созидания.

Вы можете получить один Столп созидания по квестовой цепочки в каждой из локаций Легиона. Ниже представлен список столпов, финальных заданий на их получение и соответствующих локаций:

Эгида Агграмара Securing the Aegis Штормхейм
Молот Каз’горота Молот Каз’горота Крутогорье
Слеза Элуны Слезы Элуны , Вальшара
Сражайся стильно: улучшенный вид .

2.1. Главная расцветка: завершите кампанию в классовом оплоте.

Фактически, вам нужно получить достижение Закаленный для битвы .

2.2. Цвет #2: разблокируйте все таланты артефакта.

2.4. Цвет #4: выполните достижение Этой стороной вверх .

Единственная расцветка артефактов, связанная с Археологией . Для ее получения нужно собрать 8 редких археологических проектов в Легионе.

Обратите внимание: в Легионе редкие находки добываются не так, как в других дополнениях. Каждые две недели у тренера Археологии (Даринесс Сведущая) будет появляться задание, в награду за которое вам будет предложен редкий проект. Для выполнения квестов у учителя Археологии необходим 110 уровень.

3. Доблестный вид

Достижение за все 4 варианта внешнего вида: Сражайся стильно: Доблестный вид .

3.1. Главная расцветка: завершите квестовую цепочку «Баланс сил».

Это довольно длинная цепочка, которая начинается в вашем классовом оплоте на 110 уровне и имеет много этапов. Среди прочего, нужно будет принести 30 штук Крови Саргераса (читайте, Как получить Кровь Саргераса в WOW) , пройти несколько героических подземелий и добыть предметы из рейда Изумрудный кошмар.

3.2. Цвет #2: выполните достижение Освобожденные чудовища .

Чтобы получить достижение, вам нужно убить 8 из 10 ворлд-боссов Легиона на Расколотых островах.

3.3. Цвет #3: пройдите подземелье в режиме испытаний, используя ключ 15 уровня.

Чтобы открыть эту расцветку вам нужно пройти эпохальное подземелье на 15 уровне сложности. Можно использовать как свой ключ, так и чужой.

3.4 Цвет #4: выполните достижение Слава герою Легиона .

Для этого мета-достижения требуется выполнить 26 достижений в 10 подземельях Легиона на эпохальной сложности. Достижение общее на аккаунт, и данный внешний вид для артефакта – тоже.

4. Закаленный вид

5.2. Цвет #2: пройдите 100 подземелий, используя скрытый вариант внешнего вида для артефакта.

5.3. Цвет #3: выполните 200 локальных заданий со скрытым обликом на артефакте.

5.4. Цвет #4: убейте 1000 вражеских игроков, используя скрытый облик артефакта.

6. Шестой облик (один из патчей Легиона)

Про способы получения шестого варианта внешнего вида для артефактов Легиона пока ничего не известно. Информация появится ближе к одному из следующих патчей (7.1, 7.2 и т.д.)

Все варианты внешнего вида артефактов для каждого класса и специализации смотрите в калькуляторе артефактов на вовхеде (во вкладке «Внешний вид»).

Артефакт Рыцаря смерти ветки «Нечестивость»:

Скрытые эффекты артефактов Легиона

Артефакты в Легионе могут иметь различные скрытые эффекты.

Вот что сказал об этом один из разработчиков WOW Легион:

«Когда имеешь дело с такими мощными предметами, как некоторые из артефактов, которые игроки получат в Легионе, никто не знает, какие таинственные вещи могут произойти»

Есть несколько предположений, о том, что может быть скрытыми эффектами артефактов в Легионе:

  • Стремительность охотника , ферал друид: Когти Пеплошкурой наполнены кровью зверей, обеспечивая 3% прибавку к скорости передвижения. Эффект рассеивается, когда друид вступает в бой.
  • Взор валькиры , фури вар: если в течение 8 секунд после срабатывания эффекта воин убивает противника, он восстанавливает 50% здоровья.
  • Испепелитель , ретри паладин: есть вероятность, что Испепелитель мгновенно убьет небольшого демона или нежить вблизи персонажа.
  • Призыв орлов , охотник: когда запас здоровья охотника опускается ниже 40%, ему на помощь на 10 секунд приходит орел; срабатывает не чаще, чем раз в три минуты.

Некоторые артефакты могут разговаривать со своими владельцами (например, Алунет для аркан мага или Череп Ман’ари для чернокнижника), и не раз будут шептать что-то во время приключений по миру.

Видео скрытого эффекта Взгляд Валькиры (фури вар):

Косметические эффекты

С артефактами также связаны некоторые косметические эффекты в игре:

  • Паладины могут видеть демонов в Даларане с помощью Раскрывающй Свет .
  • Элементали воздуха в локации Штормхейм дружелюбны к шаманам ветки «Стихии».
  • У некоторых классов есть специальная анимация для статуса «Отошел» (фрост дк, друиды и шаманы Исцеления).
  • Некоторые нпс реагируют на персонажа с артефактом. Например эльфийский кузнец в Даларане восхищается Фело’Мелорном (артефактом магов огня).

Часто задаваемые вопросы по артефактам

В этом разделе гайда по артефактам собраны наиболее частые вопросы об основном оружии Легиона.

1. Как много места в сумке занимает артефакт?

Двуручные артефакты, очевидно, занимают одну ячейку. Но, что интересно, двойные артефакты (например, Кистевое + Щит) тоже занимают только одно место в сумке. Согласитесь, это приятная экономия места, особенно если вы собираете артефакты для нескольких специализаций.

2. Как трансмогрификация работает с артефактами?

Вы можете трансмогрифицировать артефакт в другое оружие , но не можете передать другому оружию облик артефакта. Для разных частей артефакта (например, кинжалов для правой и левой руки) вы можете использовать разные трансмогрификации.

3. Менять таланты, реликвии или внешний вид артефакта можно в любом месте?

Реликвии можно вставить в оружие в любом месте. Для смены внешнего вида и активации новых талантов (рангов) нужно находиться рядом со специальным горном в вашем классовом оплоте. Для перераспределения талантов на артефакте нужно поговорить с нпс, который стоит рядом с горном в классовом оплоте.

4. Что делать, если я выбрал не тот артефакт, продал старое оружие и хочу качаться до 102 уровня в другом спеке?

Интендант вашего классового оплота продает оружие, офф-хенды и щиты 740 уровня по 100 золотых. Вы можете приобрести их в качестве замены артефакту до достижения 102 уровня.

5. Можно ли уничтожить артефакт в WoW?

После выполнения цепочки заданий и получения артефакта вы не сможете ни уничтожить его, ни продать торговцу.

6. Как посмотреть прокачку талантов артефакта у других игроков?

В стандартном интерфейсе World of Warcraft нельзя посмотреть раскладку талантов артефакта у других персонажей, но можно увидеть уровень предмета.

7. Можно ли будет использовать полученные облики артефактов для трансмогрификации после Легиона?

Скорее всего, да – все варианты внешнего вида артефактов можно будет трансмогрифицировать после Легиона (в следующем дополнении). В этом случае подразумевается, что облики можно будет разблокировать в течение Легиона, но после дополнения получить их будет нельзя. Это относится и к новым формам друида (облик Кошки и Медведя меняется от артефакта).

8. Можно ли использовать артефакты в PvP?

Артефакты и их эффекты могут быть использовать во всех PvP ситуациях: арены, бг, открытый мир.

9. Будут ли Знания артефакта общими для аккаунта?

Нет, Знания артефакта не будут привязаны к учетной записи. Эта система позволяет быстрее получать артефакты для альтернативных специализаций, но не для альтернативных персонажей.

10. Как долго нужно будет качать первый артефакт до максимума?

На прокачку всех 34 рангов талантов артефакта в вов Легион уйдет несколько месяцев. Более точную цифру разработчики не назвали.

Нам не терпится узнать ваше мнение о введении в Легионе такого оружия как артефакты – ждем ваших отзывов в комментариях!

Если вам понравился гайд по артефактам – поделитесь ссылкой на него в социальных сетях.

YouTube | ru | 10 июля 2019 в 15:06

Узнайте, что произошло после поражения королевы Азшары в Вечном дворце. Играйте в World of Warcraft бесплатно: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/start Подробнее о World of Warcraft: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/ Подпишитесь на наш канал:

Руководство по выживанию в третьем сезоне Battle for Azeroth

YouTube | ru | 10 июля 2019 в 14:45

3-й сезон Battle for Azeroth начался на этой неделе! Вас ждет новый контент для подземелий, PvP и фронтов, а также новый рейд - Вечный дворец Азшары. Благодарим Хроноша из xDlate за озвучку. https://youtube.com/xdlatewarcraft Играйте в World of

Обзор системы сущностей в обновлении «Возвращение Азшары»

YouTube | ru | 01 июля 2019 в 13:50

В этом видео мы в подробностях рассмотрим новую систему сущностей, которая появилась в контентном обновлении «Возвращение Азшары». Подробнее об этом обновлении читайте на нашем сайте: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/news/23014432 Благодарим

[ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ] На перепутье

YouTube | ru | 27 июня 2019 в 12:17

Настали тяжкие времена и герои отложили свои разногласия, чтобы совместными усилиями спасти Бэйна Кровавое Копыто из плена Сильваны Ветрокрылой. Следите за новостями на нашем сайте: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/news Играйте в World of Warcraft

[ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ] На перепутье

YouTube | ru | 27 июня 2019 в 12:17

Настали тяжкие времена и герои отложили свои разногласия, чтобы совместными усилиями спасти Бэйна Кровавое Копыто из плена Сильваны Ветрокрылой. Следите за новостями на нашем сайте: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/news Играйте в World of Warcraft

«Возвращение Азшары» - уже в игре!

YouTube | ru | 26 июня 2019 в 11:54

Грандиозное возвращение королевы волн состоялось! Настало время узнать, что таится в глубинах Назжатара... Подробности о новом контентном обновлении «Возвращение Азшары»: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/news/23014432 Играйте в World of Warcraft

Поделиться: